2. Политическая карта постоянно меняется. Изменения на политической карте могут носить количественный или качественный характер. Определите изменения на политической карте. а) определите характер изменения на политической карте Укажите причины данного изменения на политической карте:
Природопользование – это совокупность мер, направленных на удовлетворение потребностей людей за счет использования ресурсов окружающей среды.
Рациональное природопользование – это гармоничное взаимодействие человека с природой, подразумевает бережное к ней отношение. Рациональное природопользование основано на умении людей контролировать все этапы и процессы воздействия на окружающую среду, их стремлении сохранить и защитить природные ресурсы, свести к минимуму вероятность возникновения нежелательных последствий от собственных действий.
К признакам такого подхода к природопользованию относят:
1.Многократное использование отходов производства.
2.Восстановление возобновляемых природных ресурсов.
3.Экономное расходование невозобновляемых природных богатств.
4.Бережное извлечение полезных ископаемых.
5.Обеспечение охранных мероприятий, направленных на сохранение флоры и фауны.
6.Поддержание экологического баланса окружающей среды.
7.Ведение интенсивного хозяйства, характеризующееся применением научных достижений, автоматизацией производственных процессов и грамотной организацией труда.
В статье рассматривается роль мифа в современном обществе. Цель статьи — показать, что миф как культурная универсалия, несмотря на привычное негативное отношение к нему, играет в обществе важную и во многом уникальную роль. Связана она с тем, что миф формирует смысловое поле культуры, которое отвечает за ценности и смыслы народов и социумов, от которых зависит нравственное здоровье общества и людей. Так миф обслуживает наше сознание, предлагая нужные нам образы и формируя желаемые мотивации. С их он устанавливает рамки и правила, нормализует и ритуализирует жизнь, внося в социум необходимую для его функционирования гармонию. Благодаря мифу происходит социализация личности и духовная самоорганизация общества через выявление и утверждение таких смыслов и ценностей, которыми люди будут жить, соотнося себя с и формируя такой образ будущего, который будет мотивировать их на новые свершения. Как следствие, возникает такая странная ситуация, когда миф, выступая смыслопорождающим механизмом для социума, определяет, в рамках какой смысловой матрицы общество будет жить, и закладывает программу моделей поведения людей в соответствии с утвердившимися в обществе смыслами и ценностями. Как следствие, миф разворачивается в сложную и иерархически выстроенную кодирующую человека структуру, посредством которой постоянно осуществляется социальная, национальная и культурная идентификация. И этот процесс сейчас становится слишком важным, чтобы обществу не контролировать его.
Природопользование – это совокупность мер, направленных на удовлетворение потребностей людей за счет использования ресурсов окружающей среды.
Рациональное природопользование – это гармоничное взаимодействие человека с природой, подразумевает бережное к ней отношение. Рациональное природопользование основано на умении людей контролировать все этапы и процессы воздействия на окружающую среду, их стремлении сохранить и защитить природные ресурсы, свести к минимуму вероятность возникновения нежелательных последствий от собственных действий.
К признакам такого подхода к природопользованию относят:
1.Многократное использование отходов производства.
2.Восстановление возобновляемых природных ресурсов.
3.Экономное расходование невозобновляемых природных богатств.
4.Бережное извлечение полезных ископаемых.
5.Обеспечение охранных мероприятий, направленных на сохранение флоры и фауны.
6.Поддержание экологического баланса окружающей среды.
7.Ведение интенсивного хозяйства, характеризующееся применением научных достижений, автоматизацией производственных процессов и грамотной организацией труда.
В статье рассматривается роль мифа в современном обществе. Цель статьи — показать, что миф как культурная универсалия, несмотря на привычное негативное отношение к нему, играет в обществе важную и во многом уникальную роль. Связана она с тем, что миф формирует смысловое поле культуры, которое отвечает за ценности и смыслы народов и социумов, от которых зависит нравственное здоровье общества и людей. Так миф обслуживает наше сознание, предлагая нужные нам образы и формируя желаемые мотивации. С их он устанавливает рамки и правила, нормализует и ритуализирует жизнь, внося в социум необходимую для его функционирования гармонию. Благодаря мифу происходит социализация личности и духовная самоорганизация общества через выявление и утверждение таких смыслов и ценностей, которыми люди будут жить, соотнося себя с и формируя такой образ будущего, который будет мотивировать их на новые свершения. Как следствие, возникает такая странная ситуация, когда миф, выступая смыслопорождающим механизмом для социума, определяет, в рамках какой смысловой матрицы общество будет жить, и закладывает программу моделей поведения людей в соответствии с утвердившимися в обществе смыслами и ценностями. Как следствие, миф разворачивается в сложную и иерархически выстроенную кодирующую человека структуру, посредством которой постоянно осуществляется социальная, национальная и культурная идентификация. И этот процесс сейчас становится слишком важным, чтобы обществу не контролировать его.