2. Ученик м из точки А в точку Б по азимуту в 36 а из точки Бв точку В он еще 100 м по азимуту в 90°.
точки в он еще 100 м по азимуту 180° и достиг точка Г
Сколько метров и по какому азимуту должен пройти ученик, чтобы вернуться в точку А? Изобразите путь ученика в виде схемы (маштаб 1:5000)
ответе на вопр
я поставлю
Здесь развивались преимущественно добывающие отрасли промышленности - рыбная, лесная промышленность, добыча цветных металлов, на которые приходится более половины товарной продукции.
3)Большая удаленность от развитых экономических центров, суровые условия и слабая освоенность северных территорий, сложная экономическая обстановка и безработица.
Воздушная оболочка земного шара является защитным слоем все живое от корпускулярной и коротковолновой солнечной радиации. В атмосферной среде возникают все погодные условия, в которых живет и работает человек. Для изучения этой земной оболочки создаются метеорологические станции. Круглосуточно, в любую погоду метеорологи наблюдают за состоянием нижнего атмосферного слоя и фиксируют свои наблюдения. Несколько раз в сутки (в некоторых регионах каждый час) на станциях производят измерение температуры, влажности воздуха, давления, выявляют наличие облачности, направления ветра, каких-либо звуковых и электрических явлений, измеряют скорость ветра и количество осадков. Метеорологические станции рассеяны по всей нашей планете: в полярных областях, в тропиках, в высокогорье, тундре. На морях и океанах также производятся наблюдения со станций, расположенных на специально сооруженных устройствах на кораблях особого назначения.