2. Узнайте о пер- рых изображены модели земной поверхности.
вом кругосветном плавании, совершённом русскими мореходами,
и укажите его маршрут на школьном глобусе. Найдите запись мас.
штаба на этом глобусе и вычислите примерную протяжённость пер-
вого русского кругосветного плавания.
Россия, Казахстан, Турция (Европа и Азия)
Дания (Гренландия) - Европа и Северная Америка
Египет (Африка и Азия)
Азербайджан. Азербайджан расположен в основном в Азии, но маленькая часть страны находится на севере Кавказских гор и соответственно в Европе.
Грузия. Грузия расположена между Европой и Азии. Причина в том, что часть территории страны находится в Кавказских горах, а именно эта горная цепь является границей между Европой и Азией. Несмотря на это, Грузию чаще всего считают азиатской страной.
Панама. Эта небольшая латиноамериканская страна известна во всем мире своим стратегическим местоположением. Через ее территорию проходит Панамский канал, который связывает Тихий океан с Карибским морем. Вместе с этим, канал разделяет Северную и Южную Америку. Панама расположена с двух сторон канала, т. е. на обе континентах. Правда однако другая. Имея ввиду некоторые географические особенности, Панама считается североамеринской страной. Хотя в действительности панамская столица находится на континенте Южная Америка, большая часть территории Панамы расположена в Северной Америке.
Великобритания - Европа и Южная Америка
скопировано с инета
Объяснение:
Географическое положение зоны.Она невелика по площади и занимает юг европейской части России и Западной Сибири.
Климатические условия.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает мало 300-400 мм.Зима умеренно холодная -19°.Лето жаркое и солнечное +20°.Сильные ветры,засухи,суховеи,пыльные бури.
Почвы.Чернозёмы,тёмно-каштановые.
Растительность.Эта зона полностью распахана.Травянистая степная растительность,преобладает ковыль.
Животный мир.В основном преобладают грызуны:тушкан,суслик,хомяк,сурок.Есть дрофа,стрепет,сайгак,лисица,барсук.
Лесостепь.
Географическое положение зоны.Это переходная зона от леса к степи.Расположена севернее степной зоны.Она находится в южной части Урала,в Алтайском крае.
Климатические условия.Эта зона лежит в умеренном климатическом поясе.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает 600 мм.Зима умеренно холодная -10°.Лето жаркое и засушливое +25°.
Почвы.Серые лесные,чернозёмы.
Растительность.Лиственные леса,дуб,ясень,липа,каштан,степное разнотравье.
Животный мир.Косули,белки,зайцы,лоси,суслики,куницы,сурки,змеи.
Можно выделить другие характеры
В методике географии накопилось достаточное количество проблем, которые нуждаются в постановке специальных исследований. Среди них такие, как определение в содержании предмета соотношения фактов и теоретических положений, проблема интеграции разветвленной системы географических знаний, реализации в содержании предмета страноведческого подхода, обновление методов, средств и форм организации обучения.
Современный дидактический принцип личностно-ориентированного обучения требует учета психологических особенностей обучаемых, использования системно-деятельностного подхода, особой работы по организации взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, которая обеспечивает достижение четко спланированных результатов обучения.
Специфика географии как школьного предмета заключается в том, что необходимым условием его усвоения является наличие у школьников умений пользоваться различными источниками географической информации для получения знаний: текстовыми, картографическими, статистическими и др. Овладеть этими умениями можно только в ходе выполнения практических работ.
Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии. Выполнение практических работ обеспечивает формирование умений применять теоретические знания на практике, вооружает жизненно важными умениями, такими как чтение, анализ, сопоставление физических карт, статистических материалов и т.п. Практические работы воспитанию у школьников трудолюбия, развитию самостоятельности.
Программные практические работы ориентированы на формирование следующих умений: называть и показывать различные географические объекты; описывать и характеризовать объекты, явления, территории, взаимосвязи между компонентами, определять направления, географические координаты; измерять расстояния, азимуты; наблюдать за различными компонентами природы, различные географические, экологические и другие ситуации; прогнозировать изменения, взаимоотношения различных явлений и процессов.
Выполнение системы практических работ, предусмотренных программой овладению школьниками картографическими, сравнительно-историческими, геоэкологическими, геосистемными подходами и методами.