2 вариант Задание 1. Сопоставьте характеристики из демографической политики предложенных стран. Китай Франция и Япония 1. Национальная программа планирования семьи 2. Комитет по планированию деторождения 3. Возраст вступления в брак: мужчины - 21, женщины 18 лет 4. Политический девиз: «Нас двое нам ДВОИХ»» 5. Возраст вступления в брак: мужчины — 22, женщины 20 лет 6. Производится массовая стерилизация мужчин и женщин 7. Политический девиз «Одна семья- один ребенок» 8. Только за 1 ребенка государство платит ежемесячно
Порана вторая по величине реки южной америк С поправкой на трудности перевода, если взять названия, которые были даны аборигенными народами Бразилии, Парагвая и Аргентины реке Парана (именно с таким ударением произносится на испанском и португальском языках это название), смыслы их очень близки — щедрая кормилица мать моря, река счастья и несчастья — словом, сама жизнь. Причем яркая, разнообразная и обильная. К берегам подступают густой стеной тропические джунгли, в которых одних только пальм, лиан и папоротников в целом сотни видов, также сотни видов орхидей и других цветов. Здесь живут около 300 видов птиц и 80 видов млекопитающих, в том числе водных, более ста видов рептилий и амфибий, а видов бабочек, жуков и прочих насекомых — бессчетное количество видов. В водах реки водится 355 видов рыб, от мелких рыбешек, которые питаются фито- и зоопланктоном, до очень крупных. и после реки амазонки
- в ценностно-эстетической сфере — эмоционально-ценностное
отношение к семье, Родине, при роде, людям; толерантное принятие
разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных
традиций; художественный вкус и к эстетической оценке
произведений искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков,
явлений окружающей жизни;
- в познавательной (когнитивной) сфере к познанию
родного края; умение применять полученные знания в собственной
деятельности;
- в трудовой сфере — навыки использования различных предметов
быта в повседневной жизни; стремление использовать свои умения для
обустройства родной станицы.
- в познавательной сфере — понимание значения своей малой Родины
в жизни человека и общества, представлений о культуре и быте своего
региона;
- в ценностно-эстетической сфере — осознание общечеловеческих
ценностей, отражение их в собственной деятельности; умение
эмоционально оценивать шедевры искусства (в пределах изученного);
проявление устойчивого интереса к традициям своего народа и других
народов;
- в коммуникативной сфере высказывать суждения о
родном крае, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, умение
обсуждать коллективные результаты деятельности, находить на карте
наиболее известные природные объекты, памятники истории и культуры
своей местности ;
- в трудовой сфере — умение использовать различные материалы и
средства для передачи замысла в собственной деятельности; создание новых
проектов путём трансформации известных (с использованием средств
изобразительного искусства и компьютерной графики), работать с
различными источниками знаний о природе, населении, истории своей
местности к самостоятельному приобретению новых знаний,
умений и навыков;
– умение управлять своей познавательной деятельностью,
организовывать её, определять её цели и задачи, выбирать средства
реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые
результаты: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную
проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта.
Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат,
выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения
цели. Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы
(выполнения проекта). Работая по плану, сверять свои действия с целью и,
при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. В диалоге с
учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки;
– умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и
смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.