2. За геохронологічною таблицею охарактеризуйте історію розвитку земної кори: а) на Східноєвропейській платформі; б) у Середземноморському рухомому поясі.
Я напишу биографию, а ты прочти и напиши своё мнение и соответственно эссе. Фридерик Шопен родился 1 марта 1810 года, Желязова Воля, в Польше в смешанной французско-польской семье; родным языком Шопена был польский. В 1816-1822 обучался игре на фортепиано у Войцеха Живного (1756-1842), чье преподавание основывалось на музыке Иоганна Себастьяна Баха и венских классиков. По-видимому, тогда же состоялось первое знакомство будущего композитора с итальянским бельканто.Неповторимый мелодический стиль Шопена складывался под совокупным влиянием Вольфганга Амадея Моцарта, польской национальной музыки, в частности, салонных пьес его старших современников Михаила Клеофаса Огиньского, Марии Шимановской и других, а также итальянской оперы. Первые композиторские опыты Шопена (два полонеза) относятся к 1817 году. С 1819 года он выступал как пианист в варшавских аристократических салонах.В 1822 году Шопен начал заниматься частным образом у ведущего польского композитора Юзефа Эльснера. В 1823 году он поступил в Варшавский лицей, незадолго до окончания которого опубликовал свой первый опус — Рондо c-moll (1825). В 1826-1829 годах Шопен учился в классе Эльснера в варшавской Главнойшколе музыки. К этому периоду относятся Вариации на тему дуэта из оперы Моцарта «Дон Жуан» для фортепиано с оркестром соч. 2, Первая соната соч. 4 и ряд пьес. При окончании консерватории Шопен был официально удостоен характеристики «музыкальный гений».
2. Тундра - лесные ресурсы отсутствуют. Малочисленные карликовые деревья не представляют хозяйственного интереса.
3. Лесотундра - лесные ресурсы редкие, представлены редкими и низкорослыми хвойными деревьями, по причине вечной мерзлоты и периодического подтаивания распространён "пьяный лес" (наклонные деревья), к хозяйственному использованию древесина малопригодна, ценных пород нет.
4. Тайга - лесные ресурсы значительные, представлены большим разнообразием хвойных пород, таких, как сосна, лиственница, кедровая сосна, ель, и т.д. Ведется активное использование в лесном хозяйстве и лесозаготовках.
5. Лесо-луговая зона - отличается от тайги тем, что не является сплошным лесом, а имеет включения луговых земель, пригодных для распашки в случае отсутствия вечной мерзлоты. По лесным ресурсам не отличается от сплошных лесов.
6. Смешанные леса - лесные ресурсы значительные, наблюдается большое разнообразие пород, наряду с хвойными присутствуют береза, осина. Ведется активное использование в лесном хозяйстве.
7. Широколиственные леса - лесные ресурсы значительные, присутствуют ценные породы, такие, как дуб, граб, ясень, бук. Ведется активное использование в лесном хозяйстве и лесозаготовках.
8. Лесостепи - лесные ресурсы редкие, представлены как хвойными, так и лиственными породами, в незначительном количестве присутствуют ценные породы. Лесозаготовки нецелесообразны, скорее целесообразно разведение леса.
9. Степь - лесные ресурсы отсутствуют, отдельно стоящие деревья не представляют хозяйственного интереса. Целесообразны лесопосадки и создание лесополос с целью сохранения почв.
12. Субтропики - лесные ресурсы значительные, наилучшие условия для выращивания редких и ценных пород. Только в этой природной зоне можно выращивать такие породы, как красное дерево, дзельква, кизил, самшит, акация.
Фридерик Шопен родился 1 марта 1810 года, Желязова Воля, в Польше в смешанной французско-польской семье; родным языком Шопена был польский. В 1816-1822 обучался игре на фортепиано у Войцеха Живного (1756-1842), чье преподавание основывалось на музыке Иоганна Себастьяна Баха и венских классиков. По-видимому, тогда же состоялось первое знакомство будущего композитора с итальянским бельканто.Неповторимый мелодический стиль Шопена складывался под совокупным влиянием Вольфганга Амадея Моцарта, польской национальной музыки, в частности, салонных пьес его старших современников Михаила Клеофаса Огиньского, Марии Шимановской и других, а также итальянской оперы. Первые композиторские опыты Шопена (два полонеза) относятся к 1817 году. С 1819 года он выступал как пианист в варшавских аристократических салонах.В 1822 году Шопен начал заниматься частным образом у ведущего польского композитора Юзефа Эльснера. В 1823 году он поступил в Варшавский лицей, незадолго до окончания которого опубликовал свой первый опус — Рондо c-moll (1825). В 1826-1829 годах Шопен учился в классе Эльснера в варшавской Главнойшколе музыки. К этому периоду относятся Вариации на тему дуэта из оперы Моцарта «Дон Жуан» для фортепиано с оркестром соч. 2, Первая соната соч. 4 и ряд пьес. При окончании консерватории Шопен был официально удостоен характеристики «музыкальный гений».
1. Полярная пустыня - лесные ресурсы отсутствуют.
2. Тундра - лесные ресурсы отсутствуют. Малочисленные карликовые деревья не представляют хозяйственного интереса.
3. Лесотундра - лесные ресурсы редкие, представлены редкими и низкорослыми хвойными деревьями, по причине вечной мерзлоты и периодического подтаивания распространён "пьяный лес" (наклонные деревья), к хозяйственному использованию древесина малопригодна, ценных пород нет.
4. Тайга - лесные ресурсы значительные, представлены большим разнообразием хвойных пород, таких, как сосна, лиственница, кедровая сосна, ель, и т.д. Ведется активное использование в лесном хозяйстве и лесозаготовках.
5. Лесо-луговая зона - отличается от тайги тем, что не является сплошным лесом, а имеет включения луговых земель, пригодных для распашки в случае отсутствия вечной мерзлоты. По лесным ресурсам не отличается от сплошных лесов.
6. Смешанные леса - лесные ресурсы значительные, наблюдается большое разнообразие пород, наряду с хвойными присутствуют береза, осина. Ведется активное использование в лесном хозяйстве.
7. Широколиственные леса - лесные ресурсы значительные, присутствуют ценные породы, такие, как дуб, граб, ясень, бук. Ведется активное использование в лесном хозяйстве и лесозаготовках.
8. Лесостепи - лесные ресурсы редкие, представлены как хвойными, так и лиственными породами, в незначительном количестве присутствуют ценные породы. Лесозаготовки нецелесообразны, скорее целесообразно разведение леса.
9. Степь - лесные ресурсы отсутствуют, отдельно стоящие деревья не представляют хозяйственного интереса. Целесообразны лесопосадки и создание лесополос с целью сохранения почв.
10,11. Полупустыни, пустыни - лесные ресурсы отсутствуют.
12. Субтропики - лесные ресурсы значительные, наилучшие условия для выращивания редких и ценных пород. Только в этой природной зоне можно выращивать такие породы, как красное дерево, дзельква, кизил, самшит, акация.