В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Angelina862k
Angelina862k
02.05.2020 06:32 •  География

3. Позначте на контурній карті Африки такі географічні об'єкти: а) моря - Середземне, Червоне;
б) затоки - Гвінейська, Аденська;
в) протоки - Гібралтарська, Мозамбіцька, Баб-ель-Мандебська;
г) півострів - Сомалі, острів — Мадагаскар;
вулкан – Кіліманджаро;
водоспад - Вікторія;
е) пустелі - Сахара, Наміб;
є) держави та їхні столиці - Єгипет, Нігерія, Південна Африка.
арті. Запишіть кількість
г) гори - Атлас, Драконові, Капські; нагір'я - Ефіопське; Східноафриканське плоскогір'я,
д) річки - Ніл, Конго, Нігер, Замбезі, Оранжева, озера - Чад, Вікторія, Танганьїка, Ньяса,​

Показать ответ
Ответ:
Arina12261
Arina12261
07.05.2022 14:06
Развитие Центрально-Черноземного экономического района

Состав: Белгородская, Воронежская, Курская, Липецкая, Тамбовская области. Площадь-167 тыс. км2.

Население - 7 млн. 772 тыс. чел.

Экономико-географическое положение района одно из самых выгодных в стране. Он граничит с ведущим промышленным районом страны — Центральным и удобно расположен по отношению к топливно-энергетическим базам Поволжья, Северного Кавказа, Украины.

Район обладает богатыми природными ресурсами, являющимися основой для развития промышленности (железные руды, глины, фосфориты) и сельского хозяйства (почвы), а также крупными трудовыми ресурсами, которые подпитываются притоком мигрантов из-за рубежа. Густая сеть разнообразных транспортных магистралей: железнодорожных, автомобильных, трубопроводных покрывает небольшую территорию ЦЧР.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ритуля51
ритуля51
08.08.2022 17:14
Вундеркинды - это детки, талант которых может быть продемонстрирован.
Этот талант проявляется под влиянием двух факторов: первый – одаренность, второй – так называемая сверхстимулирующая среда, которая «раскручивает» механизм одаренности. Как правило, сегодня эта среда семейная, когда кто-то из близких начинает ребенка со страшной силой «натаскивать» в той сфере, в которой выявлены Еще в двадцатом веке таким человеком был чаще всего отец, в сегодня-мать. Среди детей, талант которых высветился очень рано, встречаются те, кто проявлял себя в будущем – Моцарт, например, или Паскаль. Последний в 12 лет создал волновую теорию звука, а в 15 был уже членом математического кружка, в который входили самые крупные математики того времени. А в 37 лет он, кстати, умер от старости. Математик Норберт Винер, поступивший в Гарвардский университет в возрасте 14 лет, тоже стал блестящим ученым.

Откуда берутся самородки, которые проявляют талант без какой-либо поддержки родителей и учителей?
Это опять вопрос сочетания генетики и среды. Если ребенок одарен интеллектуально , он с большой вероятностью будет интересоваться решениями задач, читать энциклопедические и серьезные книги. Если у ребенка изначально хороший музыкальный слух, то он лучше, чем остальные, различит разницу между звуками – а значит, ему это интереснее чем другим. Когда ребенка появляется возможность заниматься тем, к чему у него есть он охотно посвящает этому очень много времени- и без усталости принуждения. Вот такая сверхувлеченность – еще один из признаков таланта и, кстати, необходимое условие для серьезных достижений. Так что, если ваш ребенок иногда может нарисовать красивую картину, это хорошо, но ничего не значит. НО если он рисует подолгу, помногу и оторваться не может, тогда имеет смысл говорить об одаренности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота