3) Соотнесите правильно признаки карт – 1 Крупномасштабные карты ? А1от 1:1000000 и более 2 Среднемасштабные карты ? в | От 1:10000 до 1:200000 3 Мелкомасштабные карты ? с] от 1:200000 до 1:1000000 4 Топографические планы ? D) От 1:400 до 1:5 000 с 3,4,5)
3. д в е 4. в 5. б 6. - 7. б 8. в 9. - 10.Япония располагает слабой сырьевой базой, и импортирует сырье и топливо, Также страна импортирует готовую продукцию. Токио и Осака явдяются портовыми городами, что обеспчивает удобство подвоза импортного сырья и топлива. 11. потому что дешево и потому что многео можно там и купить и продать. так как труд там не дорогой и многие открывают свои представительства. так как налоги там другие и многие работают через них. так как много миссий благотворительных и т. д.
Внутренние воды. Ресурсы поверхностных вод представлены Чёрным и Азовским морями и водами суши. Наибольшее количество озёр и лиманов сосредоточено в Вост. Приазовье и дельте р. Кубань. Пл. озёр составляет 2,4% от терр. края.Главная водная артерия – р. Кубань. Её притоки берут начало с Главного Кавказского хр. Крупнейшие – Белая, Лаба, Псекупс, Пшиш, Уруп. Дельта Кубани заболочена. На С. края текут реки Ея и Бейсуг со своими притоками.Наиболее значительные искусственные водоёмы – Краснодарское (397,8 км2), Крюковское (40,2 км2) и Варнавинское (39 км2)вдхр. сооружены в долине Кубани. Большинство рек края (кроме рек Юж. и Сев.склонов Кавказского хр.) зарегулированы многочисленными гидротехническими сооружениями (ок. 3000), однако в рядерайонов существует острый дефицит питьевой воды.Приморские районы и нагорная часть края богаты лечебными минеральными водами. Наиболее ценны сероводородные источники Мацесты и серно-щёлочные минеральные воды Горячего Ключа.
4. в
5. б
6. -
7. б
8. в
9. -
10.Япония располагает слабой сырьевой базой, и импортирует сырье и топливо, Также страна импортирует готовую продукцию. Токио и Осака явдяются портовыми городами, что обеспчивает удобство подвоза импортного сырья и топлива.
11. потому что дешево и потому что многео можно там и купить и продать. так как труд там не дорогой и многие открывают свои представительства. так как налоги там другие и многие работают через них. так как много миссий благотворительных и т. д.