В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
геймер39
геймер39
14.06.2022 13:33 •  География

3. Выполнить задания из рубрики «Подготовка к ВПР по географии»
1) Группа туристов отправилась в путешествие по России. На карте отмечены буквами опорные точки их маршрута, которые являются крупными городами: центрами субъектов Российской Федерации (республик, краёв, областей) и/или городами федерального значения по карте маршрут туристов и выполните задания.
А) Определите по опорным точкам на карте и укажите названия субъектов Российской Федерации.
Б) Укажите названия городов — опорных точек маршрута, используя карту.
В) Из точки А в точку Б туристы решили добраться на самолёте. Заполните пропуски в авиабилете: запишите названия пункта вылета, пункта назначения и время прилёта в пункт назначения (местное время). Если в авиабилете указано: время вылета – 06.00; расчетное время – 10 часов. Время запишите в формате: 12:00. Город отлета - …………. Город прилета - …………. Время прилета - ……………
Путь от точки Б до точки В туристы преодолевали на автомобиле. По пути они делали фотографии и записи в дневнике. Рассмотрите фотографии, прочитайте записи туристов и ответьте на во В начале нашего пути за окнами машины мелькали корпуса промышленных предприятий, хозяйственные постройки и жилые кварталы, где было мало зелёных насаждений. Поразило огромное количество автомобилей. Через некоторое время появились перелески и леса из сосны, берёзы, осины, ели, а затем — дубовые рощи, и стали отчётливо видны холмы Среднерусской возвышенности. По мере нашего движения леса становились всё реже, и вскоре их полностью сменили луга и поля. Мы доехали до города Белгорода. Около Белгорода, лишь на небольших участках можно было увидеть естественную травянистую растительность, кругом с/х поля. Которые в основном были засеяны пшеницей и другими зерновыми культурами.
Г) По территории каких природных зон проходил маршрут?
Д) Какие проблемы влияния деятельности человека на природу были зафиксированы туристами в их дневнике?

2) На рисунках представлены климатограммы, построенные по данным метеонаблюдений в разных частях России. Рассмотрите климатограммы и определите, какому климатическому поясу / типу климата соответствует каждая климатограмма. Запишите название климатического пояса / типа климата. А Б

3) Школьник из Екатеринбурга написал письмо с описанием особенностей местного климата своему другу, который живёт в Сочи.
Климат в нашем городе холодный, с хорошо выраженными сезонами года. Иногда бывают сильные морозы, но в целом средние температуры зимних месяцев не опускаются ниже −15 °С. Морозы начинаются в конце октября, начале ноября и стоят до начала апреля. Лето прохладное, температура не поднимается выше 20 °С. Большая часть осадков выпадает летом, с июня по август.
А) По тексту письма определите, какой тип климата характерен для города Екатеринбург. Укажите в ответе название климатического пояса / типа климата.
Б) Определите климатические показатели указанного Вами климатического пояса / типа климата по соответствующей климатограмме (см. в верху А или Б) и заполните таблицу.

Средняя температура воздуха, °С Годовая
амплитуда
температур, °С Сколько миллиметров осадков
выпадает
в мае, мм Месяц, на который
приходится наибольшее
количество осадков
в январе в июле

В) Какие климатообразующие факторы определяют климат города Екатеринбурга? Запишите в ответе их номера.
1) влияние Атлантического океана
2) наличие Уральских гор
3) удалённость от побережья морей и океанов
4) наличие многолетней мерзлоты
5) расположение около полярного круга
6) близость Ледовитого океана

Показать ответ
Ответ:
Rozeta2003
Rozeta2003
18.05.2021 18:07
Знания важны в жизни каждого человека. развивает воображение, абстрактное и объемное мышление, ориентирование в пространстве, расширяет кругозор и знания об окружающем мире. например, развитому объемному мышлению, человек никогда не заблудиться в городе или на местности. дает нам знания не только об оружающей нас среде, но и об человечестве в целом. например, имея знания или представления о разных культурах и народах, человек сможет правильно выстроить сво линию поведения в определенном обществе, где, например, царят другие законы, правила, религиозные и культурные обычаи и устои. если необходима более конкретная информация, то ее можно найти во введении каждого учебника по за любой класс.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alinыch11
Alinыch11
26.04.2020 13:11
1. При 0⁰С в 1 м³ воздуха максимальное содержание водяного пара - 5 гр., при +10⁰С в 1 м³ воздуха максимальное содержание водяного пара - 9,5 гр.
9,5 - 5 = 4,5 гр. может вместить 1 м³ при нагревании от 0⁰С до + 10⁰С
30 - 17 = 13 гр. может вместить 1 м³ при нагревании от +20⁰С до +30⁰С

2. Этот воздух не насыщен, для его насыщения не хватает 10 гр. (т.к при + 20⁰С максимальное количество водяного пара - 17 гр.)

3. При температуре + 20⁰С максимальное количество водяного пара составляет 17 гр. - это 100%. По условию задачи относительная влажность 50% - это значит что в воздухе содержится половина от
17 гр. или 8,5 гр.
Абсолютная влажность воздуха = 8,5 гр.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота