3. Запиши в тетрадь: Озеро - это...
Типы озер по образованию котловины с примерами:
1) Тектонические - Байкал, Каспийское
2)
3)
4)
5)
6)
Озера могут быть сточными и Они различаются тем, что...
Например, ..
Озера могут быть пресными и ...
Самое глубокое озеро -
Самое большое озеро -
Самое соленое озеро - ..
Для начала давайте рассмотрим «первую десятку» нефтедобывающих стран. Возможно, в учебнике даны конкретные данные о количестве нефти, добываемой каждой из этих стран. Например, Россия, Саудовская Аравия, США, Иран и т.д. Мы можем сравнить эти цифры и определить, какие страны занимают лидирующие позиции в добыче нефти.
Теперь давайте обратимся к понятию «нефтяные мосты». Для понимания этого понятия, нам может помочь анализ карты мировой нефтяной промышленности в атласе. Мы можем обратить внимание на географическое распределение стран, занимающихся добычей нефти, и наличие транспортных путей, которые связывают эти страны с остальным миром. На основе этой информации мы можем определить, какие регионы являются ключевыми «нефтяными мостами».
Теперь давайте перейдем к типовому плану характеристики отрасли мирового хозяйства (см. План на с. 177). Возможно, в нем содержатся следующие пункты:
1) Состояние мировой нефтяной промышленности в целом.
2) Важность нефти в мировой экономике.
3) Основные страны-производители нефти и их доля в мировой добыче.
4) Географическое распределение нефтяных месторождений.
5) Способы транспортировки нефти и ключевые транспортные пути.
Используя данные из таблицы 1 и 4, а также информацию о разработке возобновляемой энергетики, мы можем предоставить более развернутую характеристику мировой нефтяной промышленности. Например, мы можем обратить внимание на тенденции потребления нефти в различных секторах экономики (автомобильная промышленность, производство пластмассы и т.д.), а также на влияние экологического аспекта и перехода к возобновляемым источникам энергии.
Таким образом, для полного описания мировой нефтяной промышленности, мы должны использовать данные из текста учебника, рисунков, карты, таблицы и типового плана характеристики отрасли. Это позволит нам предоставить максимально подробную и обстоятельную информацию, чтобы ответ был понятен школьнику.
На изображении представлены два варианта ответов: "а) А. Нарденшельд" и "б) Амундсен". Для правильного ответа рассмотрим эти две фигуры.
А) Адольф Нарденшельд был шведским полярным исследователем. Он руководил экспедицией на исследование Северного Льда в 1893 году. Однако, эта экспедиция не была связана с Тундук Муз океаны 1, поэтому А. Нарденшельд, скорее всего, не является правильным ответом.
Б) Руай Нордхейм Амундсен был норвежским навигатором и исследователем. Он более известен своим достижением в полюсном регионе. Амундсен был первым, кто успешно достиг полюса в 1911 году. Также он был лидером Антарктической экспедиции в 1911-1912 годах, где исследовал Тундук Муз океаны 1.
Исходя из этой информации, можно сделать вывод, что правильным ответом на вопрос является "б) Амундсен".
Важно отметить, что исследование подобных тем требует знания истории и географии. Если у тебя возникли дополнительные вопросы, не стесняйся спрашивать. Я всегда готов помочь!