30 объясните, , что означает предложение: «торричелли измерил высоту столбика ртути, оставшейся в трубке, предположив, что его вес уравновешиваться давлением атмосферы на поверхность ртути в чашке» заранее .
1)Максимальная абсолютная влажность при температуре 10 градусов равна 9,4 г/м3 Тогда в 2 м3 может содержаться максимально 2*9,4=18,8 г водяного пара.2Тем что Великобританию окружает море и притом ещё что её недалеко идёт течение Гольфстрим которое даёт воздушным массам соприкасаться с холодными и выходит что осадков выпадать будет больше...И этот процесс постоянен...3)Экваториальный, тропический, умеренный, полярный- это 4 основных типа климата , есть ещё субэкваториальные . субтропические но это уже смесь климатов. так. как ты из 6 класса скажу простыми словами их отличия каждый климат имеет свои особенности где-то холод, а где-то жара. каждый климат красив пол своему . эти виды отличаются практически всем растительностью , животным миром, рельефом , климатом, и т.д
Относительно высокая цена за перевозки по Транссибу компенсируется скоростью - глава РЖД ТОКИО, 1 ноября. /БИЗНЕС-ТАСС/. Относительно высокая цена за доставку грузов по Транссибирской магистрали с Дальнего Востока в Европу в полной мере компенсируется скоростью. Такое мнение высказал в опубликованном сегодня интервью японскому информационному агентству Киодо президент ОАО РЖД Владимир Якунин. Беседа с ним состоялась в Хельсинки, где проходит международная конференция по вопросам развития железных дорог.
Глава РЖД не согласился с мнением о том, что тряска во время перевозки по Транссибу может причинить вред грузам. "Несколько компаний, связанных с автомобилестроением, проводили на этот счет специальные тесты, и никакого ущерба выявлено не было", - сказал Якунин. Он признал, что перевозка грузов по железной дороге обходится дороже, чем доставка судами через Суэцкий канал, однако, по его словам, доставка поездом осуществляется вдвое быстрее чем морем. "Такая скорость соответствует цене", - заявил Якунин, добавив, что "для расширения перевозок нам не хватает поддержки со стороны правительства Японии".
Глава РЖД подтвердил, что сейчас продвигается план сокращения времени доставки контейнеров с Дальнего Востока до границы ЕС с более чем 10 до 7 дней. Однако проблема, по его мнению, заключается в организации крупномасштабного грузопотока. Якунин высказался за то, чтобы пустить контейнерные и грузовые поезда по Транссибу, а длинные составы с обычными грузами направлять по Байкало-Амурской магистрали, которой потребуется модернизация.
Относительно высокая цена за перевозки по Транссибу компенсируется скоростью - глава РЖД
ТОКИО, 1 ноября. /БИЗНЕС-ТАСС/. Относительно высокая цена за доставку грузов по Транссибирской магистрали с Дальнего Востока в Европу в полной мере компенсируется скоростью. Такое мнение высказал в опубликованном сегодня интервью японскому информационному агентству Киодо президент ОАО РЖД Владимир Якунин. Беседа с ним состоялась в Хельсинки, где проходит международная конференция по вопросам развития железных дорог.
Глава РЖД не согласился с мнением о том, что тряска во время перевозки по Транссибу может причинить вред грузам. "Несколько компаний, связанных с автомобилестроением, проводили на этот счет специальные тесты, и никакого ущерба выявлено не было", - сказал Якунин. Он признал, что перевозка грузов по железной дороге обходится дороже, чем доставка судами через Суэцкий канал, однако, по его словам, доставка поездом осуществляется вдвое быстрее чем морем. "Такая скорость соответствует цене", - заявил Якунин, добавив, что "для расширения перевозок нам не хватает поддержки со стороны правительства Японии".
Глава РЖД подтвердил, что сейчас продвигается план сокращения времени доставки контейнеров с Дальнего Востока до границы ЕС с более чем 10 до 7 дней. Однако проблема, по его мнению, заключается в организации крупномасштабного грузопотока. Якунин высказался за то, чтобы пустить контейнерные и грузовые поезда по Транссибу, а длинные составы с обычными грузами направлять по Байкало-Амурской магистрали, которой потребуется модернизация.