В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
matlis
matlis
10.03.2023 02:08 •  География

4. Назови и покажи на контурной карте заводы: - первенец алюминиевой промышленности Восточной Сибири
- самый крупный алюминиевый завод в России
- строящийся алюминиевый завод
Объясни,
почему выбран данный центр (атлас, с. 35, анализ географии Лэп)​

Показать ответ
Ответ:
SashaZorikhina
SashaZorikhina
13.10.2020 16:53
Искусственный водоем уже в своем названии говорит о том,что это водоем,созданный человеком. Образовываться может в следствии заполнения специально созданных ёмкостей вне природных водоемов водой (например,когда выкапывают карьеры, то из-за дождей карьер может заполниться водой,и получится водоем). Озера тоже искусственные водоемы,только если из него река не вытекает. Так же ИВ создаются при плотин на реках.Человек может их использовать для отдыха,украшения ландшафта,а так например,водохранилища используют для накапливания воды,чтобы использовать её в хозяйстве
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ален4ик179
Ален4ик179
21.12.2020 22:24
Хлебозавод - потребительский фактор
Пояснение: хлебозавод выпускает наиболее скоропортящуюся и наименее транспортабельную (по сравнению с сырьём) продукцию при сравнительно небольшом расходе муки. Поэтому хлебозаводы размещаются в крупных городах, где проживает наибольшее число потребителей продукции.

Консервный комбинат - сырьевой фактор
Пояснение: консервный комбинат в зависимости от профиля может выпускать плодовые, овощные, рыбные, мясные консервы, консервированные соки и другое. Так как данное сырьё быстро портится, то консервные комбинаты размещают вблизи сырьевых баз - районов возделывания соответствующих культур, выращивания с/х животных, добычи рыбы.
 
Дизайн-бюро - потребительский фактор
Пояснение: дизайн-бюро как правило оказывает платные услуги в области строительства, одежды, обуви, аксессуаров и др. В городах наибольшая концентрация населения, высокие зарплаты и выше культурный уровень жителей. Городское население гораздо чаще пользуются услугами дизайн-бюро, чем жители сельской местности. По объёму данной услуги первое место занимает Центр России.

Гипермаркет - потребительский фактор
Пояснение: основной товарооборот гипермаркетов приходится на городскую местность, т.к это зависит от численности населения. Кроме того, в городах более высокие заработки и высокая транспортная доступность. В сельской местности часть потребностей в продуктах питания удовлетворяется за счёт собственного производства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота