В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nanakochieva72
nanakochieva72
26.02.2021 20:49 •  География

4. определите соответствия терминов и определений. 1. степи 2.тундра а) обширные безлесные пространства субарктического пояса с кустарниками, мхами, лишайниками. б) хвойные леса умеренного пояса. в) безлесные просторы в зонах недостаточного увлажнения с господством травянистой растительности г) зона расположена на юго-востоке равнины , прилегающей к каспийскому морю 5. с какими странами закавказья разделяет россию граница по главному кавказскому хребту? а) с украиной и грузией б) с грузией и азербайджаном в) с азербайджаном и арменией г) с арменией и грузией 6. какая гора кавказа является наивысшей вершиной россии? а) эльбрус б) казбек в) базардюзю 7. какой объект отделяет кавказ от равнины? а) ставропольская возвышенность б) приволжская возвышенность в) кумо-манычская впадина г) прикубанская равнина 8. какая крупная река северного кавказа впадает в каспийское море? а) кубань б) терек в) дон г) кума 9. какая природная зона занимает большую часть равнинной территории северного кавказа? а) смешанных лесов б) широколиственных лесов в) лесостепей г) степей 10. по краткой природно- характеристике определите часть северного кавказа. «эта часть высокогорная, глубоко расчленена речными долинами. представляет собой южную границу северного кавказа. используется как зона отдыха в горном туризме». а) прикубанская равнина б) большой кавказ в) кума-манычская впадина 11. напишите номера следующих объектов, обозначенных на карте: а) черное море б) г. эльбрус в) прикубанская равнина г) г. базардюзю

Показать ответ
Ответ:
алина3717
алина3717
08.12.2021 11:41
Значение воздуха для растений,животных,человека.Растения,животные и человек не могут без воздуха.Растения из воздуха поглощают углекислый газ,а выделяют кислород.Животные и человек не смогли бы прожить без воздуха и минуты. Рыбы дышат кислородом.,растворённым в воде. чтобы воздух был свежим, необходимо проветривать помещение,вытирать пыль с цветов,делать влажную уборку помещений.Ветер-это движущийся воздух.Мы чувствуем воздух тогда,когда на нас дует ветер.Когда воздух становиться тёплым,он поднимается,а холодный воздух опускается вниз.Такое передвижение воздуха и создаёт ветер.
0,0(0 оценок)
Ответ:
taylakova090820
taylakova090820
21.02.2020 20:15
Научное значение ветра: в метеорологии позволяет определить погоду, т.к. ветры несут воздушные массы, в которых находится больше всего погодообразующих факторов. А в практике ветер могут использовать как добычи электричества с ветряных мельниц. Механизм его возникновения: движение воздуха из области с высоким атм. давл. в область с низким атм. давлением. В науке (опять же в метеорологии) используется отчасти как фактор, образующий ветер и температуру. А на практике из-за механизма его возникновения как раз и получается ветер, из которого выводят электричество. Так же оно ощущается внутренним самочувствием.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота