4*. Поміркуйте, як про такі давні події, що відбувалися під час геологічної істо- рії Землі й відображені в геохронологічній таблиці, змогли дізнатися люди. Адже, коли це відбувалося, їх на Землі ще не існувало.
Потому что она стала двигателем и заменила ручной, ножной и прочий труд как человека, так и животного.Паровая машина - это мощнейший источник энергии, по сравнению с ручным трудом или трудом лошади. Она не зависит от усталости, корма и ограничена только фантазией инженеров, ее можно сделать сколь угодно большой, либо соединить в комплекс машин. Стало возможным неимоверно поднять производительность труда. то что раньше делали тысячи людей, теперь делала одна машина. стало быть - появились и новые идеи в промышленности, и новые отрасли.
1. Центра́льно-Чернозёмный экономи́ческий райо́н (Черноземье) — один из 11 экономических районов РФ, в который входят регионы южной части Центральной России. Крупнейший промышленный город — Воронеж Черноземье — от слова чернозем, указывает на то, что основную местность составляют тучные чернозёмы 2. Черноземный район выделяется производством продукции железорудно- металлургического комплекса, связанного с ним машиностроения, химической и пищевой промышленностью. В формировании хозяйственного комплекса Центрально-Черноземного экономического района важную роль играют наличие богатейших запасов железных руд, массивов плодородных черноземных земель в сочетании с благоприятными агроклиматическими условиями и удобное экономико - географическое положение.Природные условия региона характеризуются умеренной континентальностью. Не смотря на засушливость, условия благоприятны для ведения сельского хозяйства.
3. Центрально-Черноземный район занимает весьма выгодное транспортно- географическое положение, и обладает развитым транспортным комплексом: по густоте транспортной сети он существенно превышает средние показатели по России. Центрально-Черноземный район имеет развитые экономические связи с Центральным, Уральским, Западно-Сибирским и Поволжским районами России и с Украиной. Из региона вывозятся железная руда, минерально-строительные материалы, черные металлы, хлеб, сахар. Поскольку экономика региона в сильной степени испытывает дефицит энергетических, и технологических видов топлива, преобладает ввоз каменного угля, кокса, нефти и нефтепродуктов, а также ввозятся в больших объемах минерально-строительные грузы, минеральные удобрения, черные металлы и т.д.
Она не зависит от усталости, корма и ограничена только фантазией инженеров, ее можно сделать сколь угодно большой, либо соединить в комплекс машин.
Стало возможным неимоверно поднять производительность труда. то что раньше делали тысячи людей, теперь делала одна машина.
стало быть - появились и новые идеи в промышленности, и новые отрасли.
Черноземье — от слова чернозем, указывает на то, что основную местность составляют тучные чернозёмы
2. Черноземный район выделяется производством продукции железорудно- металлургического комплекса, связанного с ним машиностроения, химической и пищевой промышленностью. В формировании хозяйственного комплекса Центрально-Черноземного экономического района важную роль играют наличие богатейших запасов железных руд, массивов плодородных черноземных земель в сочетании с благоприятными агроклиматическими условиями и удобное экономико - географическое положение.Природные условия региона характеризуются умеренной континентальностью. Не смотря на засушливость, условия благоприятны для ведения сельского хозяйства.
3. Центрально-Черноземный район занимает весьма выгодное транспортно- географическое положение, и обладает развитым транспортным комплексом: по густоте транспортной сети он существенно превышает средние показатели по России. Центрально-Черноземный район имеет развитые экономические связи с
Центральным, Уральским, Западно-Сибирским и Поволжским районами России и с Украиной. Из региона вывозятся железная руда, минерально-строительные материалы, черные металлы, хлеб, сахар. Поскольку экономика региона в сильной степени испытывает дефицит энергетических, и технологических видов топлива, преобладает ввоз каменного угля, кокса, нефти и нефтепродуктов, а также ввозятся в больших объемах минерально-строительные грузы, минеральные удобрения, черные металлы и т.д.