4. Вдоль восточного побережья Австралии протя- нулась область древней складчатости, поэтому здесь расположены: A. Oбласти землетрясений и вулканизма. Б. Невысокие горы. В. Границы литосферных плит. г. Приподнятые участки платформы.
Вот, что я нашла.Это пустыня Патагония в Южной Америке.Патагония, с научной точки зрения, — орографически обусловленная полупустыня. Если бы не было Анд, перехватывающих почти всю влагу, несомую западными ветрами, ее климат мало отличался бы от климата Англии или западной Франции, лежащих в тех же широтах. Годовая сумма осадков в Патагонии равна 120—200 мм. Только на крайнем юге и вблизи Анд она увеличивается до 400—500 мм. Средние показатели температуры (12— 20°С— января и 2—8°С — июля) мало характерны. Летом могут случаться внезапные похолодания, даже заморозки, зимой — тридцатиградусные морозы могут сменяться оттепелью. И в любое время года дуют сильные ветры.
Проект «Анализ условий развития рекреационного хозяйства на Европейском Севере»
1. Определите географическое положение района, его геополитическое и экономико-географическое положение. Отметьте их благоприятные и не благоприятные особенности, влияние на географию населения, природу, хозяйство.
2. Используя карты атласа и учебника, нанесите на контурную карту европейского Севера основные географические объекты (реки, озера, горы, города, моря, омывающие территорию района).
3. Используя дополнительные сведения, а также карты атласа для 9 класса и учебники, проанализируйте условия для развития рекреационного хозяйства в различных частях европейского Севера. Дайте свои рекомендации: предложении по выделению рекреационных зон и центров разных видов туризма, прокладке рекреационных маршрутов по следующему плану
Проект «Анализ условий развития рекреационного хозяйства на Европейском Севере»
1. Определите географическое положение района, его геополитическое и экономико-географическое положение. Отметьте их благоприятные и не благоприятные особенности, влияние на географию населения, природу, хозяйство.
2. Используя карты атласа и учебника, нанесите на контурную карту европейского Севера основные географические объекты (реки, озера, горы, города, моря, омывающие территорию района).
3. Используя дополнительные сведения, а также карты атласа для 9 класса и учебники, проанализируйте условия для развития рекреационного хозяйства в различных частях европейского Севера. Дайте свои рекомендации: предложении по выделению рекреационных зон и центров разных видов туризма, прокладке рекреационных маршрутов по следующему плану