В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olyakei
olyakei
10.11.2021 03:42 •  География

5 найбільших мегаполісів світу за кількістю населення​

Показать ответ
Ответ:
sem212
sem212
09.12.2022 00:35

1) Биосфе́ра- Совокупность всего живого на Земле, включающая литосферу, гидросферу и тропосферу.

2) Вернадский разработал учение о биосфере. Согласно Вернадскому, биосфера - оболочка Земли, населенная живыми организмами, активно ими преобразуемая.

3) Биосфера включает в себя верхние слои литосферы, в которых живут организмы, гидросферу и нижние слои атмосферы.

4)Человек является частью биосферы потому что био - жизнь сфера - область. Биосфера это та часть земли, где обитают живые существа.

5) Существование всех живых организмов на Земле неразрывно связано с Окружающая средаокружающей средой. Растения и животные находятся не только в тесной зависимости от неживой природы и от других организмов, испытывая их воздействие и при к ним, но и, потребляя разнообразные продукты окружающей среды, сами преобразуют природу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
01.05.2020 08:45
Был прекрасный, солнечный июльский день. дети отдыхали, купались и загорали. вдруг подул небольшой ветерок и по небу поползли тяжёлые тучи. одна туча была большой. она устала плыть по небу, и ей захотелось спуститься на землю. ей ветер, и наша туча начала «худеть». она стала выпадать на землю дождём. так началось путешествие нашей капельки, которую звали капа. капа быстро начала падать на землю и попала на нос одному мальчугану. тот от неожиданности резко подскочил и весело запрыгал под дождём. а наша капа, стукнувшись об нос мальчугана, отскочила и плюхнулась в протекавший мимо ручеёк. тут она очутилась в кругу множества таких, как она. капельки были весёлые, озорные, шумные и казалось, что ручеёк говорит. у ручейка был длинный путь, прежде чем попасть в реку. он протекал через луга и поля. всем он был нужен: и цветам, и травам, и животным. но нашей капе не терпелось попасть в реку. когда всё-таки она очутилась в реке, то увидела тут много интересного. по реке люди плавали на лодках, катамаранах, купались и ловили рыбу. в реке водилось много разной рыбы. но капе оказалось и этого мало. и ей захотелось плыть дальше. она хотела попасть в море. пока она плыла к морю, по дороге она видела посёлки, деревни, города, аулы. подружилась она с многими растениями и животными. доплыв до моря, капа очутилась в большой дружной семье. тут она повстречала своих сестёр и и братьев. море было огромное, красивое. по нему ходили большие корабли. капа так залюбовалась одним из кораблей, что не заметила, как очутилась на поверхности воды и начала испаряться и подниматься вверх в виде невидимого пара. в воздухе водяной пар охладился и превратился в мельчайшие капельки воды. и снова на небе образовалось облако. потом ещё несколько раз за лето капа совершала такое путешествие на землю, чтобы вновь и вновь встретиться с друзьями. зимой капа возвращалась на землю в виде снежинок.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота