B.Географические особенности Республики Казахстан — расположение в центре Евразийского континента между крупнейшими экономически развитыми странами Европы и Азии с ёмким потребительским рынком — создают реальные предпосылки для участия в международной транспортной сети. Учитывая рост грузопотоков между основными производственными регионами (Китаем и Юго-Восточной Азией) и крупнейшими потребителями (Европой и Центральной Азией), основной целью транспортной политики Казахстана остаётся дальнейшее развитие концепции «Новый шёлковый путь
а.Казахстан, Латвия
B.Географические особенности Республики Казахстан — расположение в центре Евразийского континента между крупнейшими экономически развитыми странами Европы и Азии с ёмким потребительским рынком — создают реальные предпосылки для участия в международной транспортной сети. Учитывая рост грузопотоков между основными производственными регионами (Китаем и Юго-Восточной Азией) и крупнейшими потребителями (Европой и Центральной Азией), основной целью транспортной политики Казахстана остаётся дальнейшее развитие концепции «Новый шёлковый путь