Экономико-географическое положение Уральский район расположен между старыми промышленными районами европейской части России, Сибирью и Казахстаном - на стыке европейской и азиатской частей Российской Федерации. Такое “соседское” положение можно оценить как благоприятное для функционирования и развития всего хозяйственного комплекса. Территория района ввиду её внутреннего положения между западной и восточной экономическими зонами, имеющими разный уровень экономического развития и разную специализацию, обеспечивает транзитность связей между ними. Начальный период промышленного развития района относиться к началу 18-ого века, когда его экономико-географическое положение ещё не было благоприятным. В последующие годы ЭГП района улучшалась благодаря развитию транспорта и строительству новых дорог. Через Урал проходят транспортные магистрали, пересекающие всю территорию России от западных границ до Тихого океана. С востока район получает сырьё и топливо, а продукцию обрабатывающей промышленности- с запада, а также вывозит свою продукцию во все экономические районы России. Уральский район имеет очень большое значение для РФ, ведь его главной чертой является разнообразие и изобилие ископаемых богатств. Известный геолог академик Александр Евгеньевич Ферсман назвал Урал «жемчужиной минерального царства» , считая его важнейшим мировым центром геохимического сырья. Довольно значительную роль Уральский район играет и во внешней торговле. Он поставляет за рубеж калийные соли, металлургическое оборудование, природный газ и т. д.
ГлавнаяПоложение о фестивале и конкурсахПоиск по сайту
Дистанционные курсы
от 300 р.
Найди свой курс!
PreviousNext
Разделы
Конкурс «Презентация к уроку»Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»Конкурс «Электронный учебник на уроке»Конкурс «История регионов России» языкиИнформатикаИстория и и ИЗООБЖОРКСЭРусский языкРуководство учебным проектомСпорт в школе и здоровье Администрирование работаДополнительное образованиеИнклюзивное образованиеКлассное руководствоКоррекционная -классОбщепедагогические технологииОрганизация школьной библиотекиПатриотическое воспитаниеПрофессия — педагогРабота с дошкольникамиРабота с родителямиСоциальная педагогикаУрок с использованием электронного учебникаШкольная психологическая служба
Оценка природных условий для жизни и быта человека на Западно-Сибирской равнине 
Смирнова Татьяна Геннадьевна, учитель биологии и географии
Разделы: География, Конкурс «Презентация к уроку»
Презентация к уроку

НазадВперёд
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Загрузить презентацию (883,7 кБ)
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа загрузите полную версию.
Цель: изучить природные условия Западно-Сибирской равнины и их влияние на жизнь и быт населения.
Задачи:
Образовательные:
расширить знания о Западно-Сибирской равнине – как крупном природном комплексе;
сформировать знания о своеобразии природных условий Западно-Сибирской равнины.
Развивающие:
продолжить формирование
навыков работы с различными источниками информации;
критического мышления, умений вырабатывать, формулировать и отстаивать свою точку зрения, подкреплять ее научными знаниями;
ценностно-мировозренческой, социокультурной и информационной компетентностей;
развивать самостоятельное мышление.
Воспитательные:
воспитывать географическую культуру и эстетическое восприятие географических объектов, чувство любви к родной природе;
духовному становлению, гармонизации личности ребенка;
формировать экологическое сознание школьников;
воспитание навыков творческого усвоения знаний (применение отдельных логических приемов и творческой деятельности);
воспитание навыков творческого применения знаний (применение усвоенных знаний в новой ситуации).
Подать заявкуЛичный кабинет
ГлавнаяПоложение о фестивале и конкурсахПоиск по сайту
Дистанционные курсы
от 300 р.
Найди свой курс!
PreviousNext
Разделы
Конкурс «Презентация к уроку»Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»Конкурс «Электронный учебник на уроке»Конкурс «История регионов России»
языкиИнформатикаИстория и и ИЗООБЖОРКСЭРусский языкРуководство учебным проектомСпорт в школе и здоровье
Администрирование работаДополнительное образованиеИнклюзивное образованиеКлассное руководствоКоррекционная -классОбщепедагогические технологииОрганизация школьной библиотекиПатриотическое воспитаниеПрофессия — педагогРабота с дошкольникамиРабота с родителямиСоциальная педагогикаУрок с использованием электронного учебникаШкольная психологическая служба
Оценка природных условий для жизни и быта человека на Западно-Сибирской равнине 
Смирнова Татьяна Геннадьевна, учитель биологии и географии
Разделы: География, Конкурс «Презентация к уроку»
Презентация к уроку

НазадВперёд
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Загрузить презентацию (883,7 кБ)
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа загрузите полную версию.
Цель: изучить природные условия Западно-Сибирской равнины и их влияние на жизнь и быт населения.
Задачи:
Образовательные:
расширить знания о Западно-Сибирской равнине – как крупном природном комплексе;
сформировать знания о своеобразии природных условий Западно-Сибирской равнины.
Развивающие:
продолжить формирование
навыков работы с различными источниками информации;
критического мышления, умений вырабатывать, формулировать и отстаивать свою точку зрения, подкреплять ее научными знаниями;
ценностно-мировозренческой, социокультурной и информационной компетентностей;
развивать самостоятельное мышление.
Воспитательные:
воспитывать географическую культуру и эстетическое восприятие географических объектов, чувство любви к родной природе;
духовному становлению, гармонизации личности ребенка;
формировать экологическое сознание школьников;
воспитание навыков творческого усвоения знаний (применение отдельных логических приемов и творческой деятельности);
воспитание навыков творческого применения знаний (применение усвоенных знаний в новой ситуации).