Растительный мир. В лесах преобладают хвойные породы - сосна, лиственница, кедр, пихта, ель.В лиственных лесах распространены березы и осины.Встречаются тополь, ольха, ива, рябина, черемуха. Среди кустарниковых пород, образующих подлесок, выделяются калина, бузина, желтая акация, жимолость, шиповник, смородина, боярышник, багульник. Травянистый покров лесов представлен такими растениями, как брусника, черника, голубика, майник, грушанка, плаун, морошка, вейник, кисличка, папоротник, хвощи и др. Первые пять травянистых видов характерны для сосновых боров и сосново-лиственничных лесов, а хвощи и плауны - для темнохвойных таежных лесов Иркутской области. Животный мир. Большое количество парнокопытных, таких как косуля, лось, северный олень, кабан, повсеместно встречаются на огромных площадях Иркутской области и, зачастую, подходят совсем близко к жилью человека. Всем известны таёжные хищники: волк, рысь, соболь, лиса, россомаха. Почвы. Подзолистые, имеются черноземы и болотистые участки, встречаются солончаковатые и солонцеватые почвы. Для горных районов Иркутской области характерны горно-лесные подзолистые и горно-тундро-вые почвы с обнажениями коренных пород и каменистых россыпей
Я хз это не это В условиях индустриализации особое значение имело развитие информационной сети. Широкое развитие получила телеграфная связь, основы которой были заложены еще в 1830-х гг. В начале 50-х гг. XIX в. появились международные, и, благодаря прокладке подводных кабелей связи, межконтинентальные телеграфные линии. В 1866 г. была установлена регулярная телеграфная связь между Европой и Америкой. В 1876 г. шотландец А. Белл изобрел в США первый телефон, а в 1878 г. здесь была создана первая телефонная станция. В 1890-х гг. такие станции появились во всем мире. В конце XIX в. русским ученым А. Поповым (1895) и итальянским радиотехником Г. Маркони (1897) было изобретено радио, быстро получившее всемирное признание. В 1890-х гг. Г. Маркони изобрел беспроволочный телеграф, а в 1901 г. осуществил радиосвязь через Атлантический океан. Отмеченные изобретения дали импульс развитию средств массовой информации.
Развитая информационная сеть была необходима и для организации сбыта быстро растущего объема продукции. В этой связи со второй половины XIX в. бурное развитие получило рекламное дело, выделившееся в самостоятельную отрасль экономики. В это время создаются профессиональные рекламные конторы. Реклама стала необходимым средством сбыта продукции массового производства. Многие ее виды выросли на рекламе: маргарин, лекарства, сигареты, косметика вошли в употребление в век рекламы. Особенно широко рекламный бизнес развивался в США, где в середине XIX в. имел эффективные средства воздействия на потребителя. В 1910 г. в США на эту отрасль тратилось около 4 % национального дохода. Благодаря рекламе лидерами на мировом рынке стали «Кока-кола», «Кодак», «Кэмел», «Лэвис» и началась глобальная экономическая экспансия ведущих фирм США.
В лесах преобладают хвойные породы - сосна, лиственница, кедр, пихта, ель.В лиственных лесах распространены березы и осины.Встречаются тополь, ольха, ива, рябина, черемуха. Среди кустарниковых пород, образующих подлесок, выделяются калина, бузина, желтая акация, жимолость, шиповник, смородина, боярышник, багульник. Травянистый покров лесов представлен такими растениями, как брусника, черника, голубика, майник, грушанка, плаун, морошка, вейник, кисличка, папоротник, хвощи и др. Первые пять травянистых видов характерны для сосновых боров и сосново-лиственничных лесов, а хвощи и плауны - для темнохвойных таежных лесов Иркутской области.
Животный мир.
Большое количество парнокопытных, таких как косуля, лось, северный олень, кабан, повсеместно встречаются на огромных площадях Иркутской области и, зачастую, подходят совсем близко к жилью человека. Всем известны таёжные хищники: волк, рысь, соболь, лиса, россомаха.
Почвы.
Подзолистые, имеются черноземы и болотистые участки, встречаются солончаковатые и солонцеватые почвы. Для горных районов Иркутской области характерны горно-лесные подзолистые и горно-тундро-вые почвы с обнажениями коренных пород и каменистых россыпей
Развитая информационная сеть была необходима и для организации сбыта быстро растущего объема продукции. В этой связи со второй половины XIX в. бурное развитие получило рекламное дело, выделившееся в самостоятельную отрасль экономики. В это время создаются профессиональные рекламные конторы. Реклама стала необходимым средством сбыта продукции массового производства. Многие ее виды выросли на рекламе: маргарин, лекарства, сигареты, косметика вошли в употребление в век рекламы. Особенно широко рекламный бизнес развивался в США, где в середине XIX в. имел эффективные средства воздействия на потребителя. В 1910 г. в США на эту отрасль тратилось около 4 % национального дохода. Благодаря рекламе лидерами на мировом рынке стали «Кока-кола», «Кодак», «Кэмел», «Лэвис» и началась глобальная экономическая экспансия ведущих фирм США.