В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sanelya2
sanelya2
07.04.2022 04:52 •  География

6. Розробіть маршрут мандрівки країнами світу з визначенням різниці з визначенням різниці в часі в них
порівняно з київським

Показать ответ
Ответ:
Alieta
Alieta
31.01.2020 12:58
Антарктика (материковая и океаническая) относится к антарктической биогеографической области. Ее фауна и флора все еще довольно слабо изучены.Фауна антарктической области бедна видами. Водная фауна богата числом особей, так как условия жизни в Южном океане гораздо благоприятнее, чем на суше. Наземных животных на материке мало, совсем нет наземных млекопитающих (например, полярных медведей), летающих насекомых и пресноводных рыб. Поэтому есть основание разделить антарктическую биогеографическую область на две подобласти: океаническую и материковую (за исключением западного побережья Антарктического полуострова, которое надлежит относить к Субантарктике). Биогеографические различия обеих подобластей следующие: Фауна (главные группы.) Океаническая подобласть: Киты, ластоногие, буревестники (в том числе альбатросы), пингвины, ракообразные. На островах: завезенные человеком и одичавшие млекопитающие северный олень, кролик и т. д. Материковая подобласть Ластоногие, буревестники (альбатросов нет), пингвины (другие виды, чем в океанической подобласти). Флора и растительность Океаническая подобласть: Высшая травянистая растительность (до 160 видов) образует на островах луговые и кустарничковые ассоциации. Мхи, лишайники, водоросли. Материковая подобласть: Высших растений нет. Флора состоит из мхов, лишайников и водорослей.В океанической антарктической подобласти эуфазиевые рачки (до 6 см длины) образуют огромные скопления. Летом на поверхности океана эти рачки создают многокилометровые поля и служат пищей для китов и пингвинов. Особенно много здесь планктонных организмов: ракообразных, медуз, радиолярий, диатомовых водорослей и пр. Больше всего планктона в поверхностном слое воды (200-300 м), который называют деятельным слоем. Из рыб следует отметить прибрежные формы нототениевых, отдаленных родичей тресковых Северного полушария. Класс птиц представлен отрядом буревестников (в том числе альбатросами) и надотрядом пингвинов. Из 17 видов пингвинов, ныне обитающих на Земле, все встречаются только в Южном полушарии, из них 3 вида в Антарктиде (антарктическом поясе). Класс млекопитающих представлен в океане ластоногими и китами. Ластоногие очень разнообразны, и среди них надо различать настоящих тюленей (в том числе морского слона и других) и ушастого тюленя котика, почти совершенно истребленного еще в XIX веке. Китов в Южном океане больше, чем в любом другом океане Земли.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mobilion2016
mobilion2016
14.06.2021 18:29
Цели и задачи:1. Сформировать знания учащихся о природных ресурсах Русской равнины (видах и их размещении).2. Знакомство с комплексной проблемой рационального использования, охраны и преобразования природы Русской равнины.3.Рассмотреть проблемы рационального использования природных ресурсов.4.Определить экологические проблемы Русской равнины и пути их решения.Тип урока:Изучение нового материала с опорой на ранее усвоенный материал.Оборудование: карты- физическая, тектоническая, охраны природы, презентация Русская равнина.ХОД УРОКА.
I Организационный момент - проверка готовности к уроку.II. Изучение нового материала.1. Разнообразие природных ресурсов Русской равнины. Причины разнообразия.Природные ресурсы - это компоненты природы, которые в данное время используются человеком.Длительная геологическая история древней платформы, лежащей в основании равнины, предопределила богатство равнины различными полезными ископаемыми.

Природные ресурсы

Агроклиматические ресурсы
Водные природные ресурсы
Рекреационные природные ресурсы

Почвенные ресурсы
Минеральные природные ресурсы
Биологические ресурсы
Где и почему размещены.- Минеральные природные ресурсы:-Железные руды КМА,-уголь (Подмосковье, Печора),-нефть (Урал, Печора, Прикаспийская низменность),- горючие сланцы (Ленинградская область, Самара),-бурые железняки (Липецк),-бокситы (Тихвин),-аппатиты, нефелины ( Кольский п-ов),- поваренная соль (О. Эльтон, Баскунчак),-алмазы (Архангельск),-фосфориты (Поволжье, Подмосковье)- Водные природные ресурсы.Наиболее хорошо обеспечены северо-западные и центральные районы Русской равнины.В ходе работы учащиеся на контурной карте указывают географию размещения минеральных и водных ресурсов (подписывают названия месторождений, крупных рек и озер).
Агроклиматические природные ресурсы.Сообщение учащегося (опережающее задание).Большая часть равнины получает достаточно тепла и влаги для возделывания многих сельскохозяйственных культур:- на севере лесной зоны - "лен - долгунец", "рожь", "овес".- в средней полосе - "пшеница", "кукуруза", "сахарная свёкла", "подсолнечник".- на юге - "садоводство" и "бахчеводство".Лесные природные ресурсы. Представлены лесами, богатыми ценной древесиной:- тайга, смешанные леса - пушной зверь, грибы, ягоды.
Рекреационные природные ресурсы.Этот вид природных ресурсов имеет большой потенциал. Это живописные ландшафты для отдыха и лечения:-Карелия;- Кижи;- Соловецкие острова;-Остров Валаам;- Валдай;- Озера Селигер, Ильмень;- "Золотое кольцо России";- Река Волга с Жигулями и Астраханской дельтой.2 Охрана природных ресурсов.Интенсивное многовековое освоение территории равнины привело к тому, что в настоящее время естественные ландшафты ее центральных и южных районов сильно изменены. Леса вырублены, степи распаханы, при добыче полезных ископаемых образовались карьеры и отвалы "Лунный ландшафт".В настоящее время все активнее ведутся работы по рекультивации земель. Близ крупных городов Русской равнины проводится работа по улучшению культурного ландшафта, уделяется внимание мероприятиям по очистке вод, воздуха от промышленных выбросов.
IV Закрепление.Ребята в группах выполняют задания. (См. приложение 1).
V Домашнее задание. Подготовить сообщение о рациональном и нерациональном использовании ПР Русской равнины. По желанию творческие задания (СМ. приложение 2), результаты работы могут быть представлены в форме презентации.Повторить параграфы 28,29

Приложение 1Задания для группы.1 группа.1. Решите проблему использования почв.2. Отрицательные последствия распашки земель (пыльные бури, овраги).3. Пути решения проблемы - милиорация.
2 группа.1. Предложите пути рационального использования полезных ископаемых.
3 группа.1. Решите проблему рационального использования гидроэнергетических и лесных ресурсов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота