7. Заполните пропуски в таблице, вписав предложенные ниже варианты:
Примеры нарушения экологических прав
Право на благоприятную окружающую среду Право на достоверную информацию о состоянии окружающей среды Право на возмещение ущерба, причиненного здоровью и имуществу экологическим правонарушением
Примеры нарушений:
1. Превышение допустимого уровня диоксида в воздухе;
2. Вулканологи не предупредили местных жителей о возможном извержении вулкана;
3. Жители районов, пострадавших из-за весеннего наводнения, не получили компенсации;
4. Металлургический комбинат не предоставил гражданам данные по выбросам и сбросам на предприятии;
5. Недостаток и плохое качество питьевой воды;
6. Загрязнение почвы отходами промышленного производства;
7. Сейсмические службы не своевременно сообщили о грядущем землетрясении;
8. Гражданин, пострадавший в результате землетрясения, обратился в суд для получения компенсации, но получил отказ;
9. Службы не сообщили населению о выбросах радиоактивных веществ на предприятии;
10. Превышение допустимых норм радиации.
8. Соотнесите:
Свойства информации Характеристика
1. Полнота А) отражает истинное положение дел;
2. Достоверность Б) информации достаточно для того чтобы понять ее суть, адекватно оценить;
3. Своевременность В) поступление не позже заранее назначенного момента времени, согласованного со временем решения поставленной задачи.
9. Глобальные экологические проблемы вызваны в первую очередь:
1. геологическими процессами;
2. космическими факторами;
3. высокими темпами прогресса;
4. изменением климата.
10 . Соотнесите:
Влияние человека на природу
Положительное Негативное
Примеры:
1. Вырубка лесов;
2. Создание заповедников;
3. Создание Красной книги;
4. Осушение болот;
5. Борьба с браконьерством;
6. Уничтожение видов животных;
7. Сбросы отходов в водоемы.
11. Соотнесите:
Экологическая проблема ее решения
1. Загрязнение окружающей среды А) Переход на альтернативные источники энергии (использование энергии ветра, солнца, воды);
2. Исчерпаемость ресурсов; Б) Использование очистительных систем на производствах;
3. Сокращение видового разнообразия животного мира В) Ужесточение законодательства по борьбе с браконьерами, создание заповедников, национальных парков и т.д.
ответ
УМОЛЯЮ
Объяснение:
ti mwsg e
http://dptqnam.gov.vn/jok/zozo-v-cha-gnet004.html
http://dptqnam.gov.vn/jok/zozo-v-cha-gnet005.html
http://dptqnam.gov.vn/jok/zozo-v-cha-gnet006.html
http://dptqnam.gov.vn/jok/zozo-v-cha-gnet007.html
http://dptqnam.gov.vn/jok/zozo-v-cha-gnet008.html
https://www.stgen.com/mtx/zozo-v-cha-gnet001.html
https://www.stgen.com/mtx/zozo-v-cha-gnet002.html
https://www.stgen.com/mtx/zozo-v-cha-gnet004.html
https://www.stgen.com/mtx/zozo-v-cha-gnet003.html
https://www.stgen.com/mtx/zozo-v-cha-gnet005.html
https://www.stgen.com/mtx/zozo-v-cha-gnet006.html
https://www.stgen.com/mtx/zozo-v-cha-gnet007.html
https://www.stgen.com/mtx/zozo-v-cha-gnet008.html
Модельдің ең қарапайым түрі нысандарды көрнекі етіп сурет, кескін, сызба формасында графиктік түрде көрсету. Модельдің екінші түріне – нысандардың, процестер мен құбылыстардың ауызша (қандай да бір тілдің көмегімен) суреттелуі, сипатталуы жатады. Үшінші түрі –ақпараттық-логикалық модель, ауызша сипатталған нысанды кескіндеп көрсету (формалау). Төртінші түрі – динамиканың ішкі заңдарын, өзара әсерін, қасиеттерін көрсететін физикалық нысандардың, құбылыстар мен процестердің математикалық түрде сипатталуы.