Начнет с высот местности в России - юг дальнего востока, на границе с Китаем, КНДР, Монголией находится в зоне гористой местности, следовательно там крайне неудобно располагать ж/д пути. Граница с Казахстаном наоборот, находится даже на Каспийской низменности, следовательно там удобно располагать ж/д пути. Самая выгодная сухопутная граница России с другими странами находится на западе, т.е. в Европу. В европейской части развиты все виды транспортных путей (очень густая ж/д сеть, автомобильные дороги, крупные аэропорты). Так как речь идет о сухопутных границах, стоит исключить возможность использования портов в Черном море.
Почему речь заходит о ж/д: самые ходовые виды транспортировок груза - морские суда, но так как речь заходит о сухопутных границах, то здесь в топе трубопроводы (которые тоже не очень удобно располагать в гористой местности) и железная дорога. Автодороги для перевозок груза используются редко из-за их высокой топлива для транспортировки (используются только для близких маршрутов). Значит на суше самое ходовое - железная дорога, она используется как для перевозок груза, так и пассажиров. Стоит так же отметить, что из всех частей света, доступных российской границе, самая популярная - все-таки Европа. Это могут быть туристы, рабочие и др.
Родился в семье учителя гимназии.Окончил Львовский университет, стажировался в Вене и Берлине.
С 1899 года преподавал , с 1908 г. профессор кафедры географии.
Ему принадлежат научные работы по геоморфологии, исторической социально-экономической географии, картографии, краеведению, общему землеведению.
В 1918—1919 гг. эксперт-советник правительства ЗУНР по вопросам экономики и политической географии. Готовил документы по геополитике для Парижской мирной конференции.
В 1919 году эмигрировал из Львова в Вену, там работал профессором экономической географии Торговой академии.
В 1926 году переехал в СССР. С 1927 года заведующий кафедрой топологии и картографии Харьковского геодезического института. Организовал и возглавил в Харькове Украинский научно-исследовательский институт географии и картографии. Редактировал «Вестник природоведения», возглавлял ряд экспедиций в Донбасс, комиссию краеведения
Граница с Казахстаном наоборот, находится даже на Каспийской низменности, следовательно там удобно располагать ж/д пути. Самая выгодная сухопутная граница России с другими странами находится на западе, т.е. в Европу.
В европейской части развиты все виды транспортных путей (очень густая ж/д сеть, автомобильные дороги, крупные аэропорты). Так как речь идет о сухопутных границах, стоит исключить возможность использования портов в Черном море.
Почему речь заходит о ж/д: самые ходовые виды транспортировок груза - морские суда, но так как речь заходит о сухопутных границах, то здесь в топе трубопроводы (которые тоже не очень удобно располагать в гористой местности) и железная дорога. Автодороги для перевозок груза используются редко из-за их высокой топлива для транспортировки (используются только для близких маршрутов).
Значит на суше самое ходовое - железная дорога, она используется как для перевозок груза, так и пассажиров. Стоит так же отметить, что из всех частей света, доступных российской границе, самая популярная - все-таки Европа. Это могут быть туристы, рабочие и др.
Родился в семье учителя гимназии.Окончил Львовский университет, стажировался в Вене и Берлине.
С 1899 года преподавал , с 1908 г. профессор кафедры географии.
Ему принадлежат научные работы по геоморфологии, исторической социально-экономической географии, картографии, краеведению, общему землеведению.
В 1918—1919 гг. эксперт-советник правительства ЗУНР по вопросам экономики и политической географии. Готовил документы по геополитике для Парижской мирной конференции.
В 1919 году эмигрировал из Львова в Вену, там работал профессором экономической географии Торговой академии.
В 1926 году переехал в СССР. С 1927 года заведующий кафедрой топологии и картографии Харьковского геодезического института. Организовал и возглавил в Харькове Украинский научно-исследовательский институт географии и картографии. Редактировал «Вестник природоведения», возглавлял ряд экспедиций в Донбасс, комиссию краеведения
Арестован в 1933 г. осужден на 5 лет.
Расстрелян 3 ноября 1937 г.
В 1965 году посмертно реабилитирован.