Трудовое воспитание — целенаправленный, тесно связанный с обучением процесс подготовки детей и юношества к трудовой деятельности. Формирует трудолюбие, готовность и выполнять полезную обществу работу, сознание ответственности за результаты труда воспринимать интересы коллектива как личные, добросовестное и творческое отношение к решению трудовых задач. Важнейшими путями и формами трудового воспитания являются: подготовка детей и юношества к труду в семье и школе, привлечение их к непосредственному и посильному участию в общественном производстве; использование всех средств морального поощрения передовиков производства и ознакомление широких масс с их опытом; последовательное проведение принципа материальной заинтересованности в результатах труда; создание необходимых условий для роста квалификации трудящихся и участия их в организации и управлении производством; широкое развитие соревнования; использование в целях трудового воспитания средств массовой информации и устной пропаганды; решительная борьба с антиобщественным отношением к труду путём общественного и административного воздействия, критики.
В хозяйстве, относящееся к водным ресурсам. необходимость для жизни.Воды суши - источник питьевой воды. Большую часть пресной воды планеты удерживают в себе ледники. Они содержат воды в 170 раз больше, чем все озера мира. Однако вода в ледниках заморожена и труднодоступна.Итак, главным источником пресной воды являются реки и озера. Немало воды является также под землей.Небрежное отношение к вод суши - сброс промышленных отходов и нечистот из канализации без надлежащей очистки - привело к сильному загрязнению.Так как реки и озера стали грязнее, люди стали все больше использовать подземные воды для питья и хозяйственных нужд. Как следствие, начали загрязняться подземные водоносные слои, особенно вблизи животноводческих ферм, предприятий и городов. Это очень опасно. Ведь вода просачивается сквозь землю очень медленно, среднее время пребывания воды в подземных хранилищах составляет 1400 лет против всего лишь 16 дней для речной воды. Поэтому в водоносных горизонтах загрязняющие вещества накапливаются десятилетия за десятилетиями, вместо того, чтобы смываться в море или разбавляться постоянным притоком пресной воды. ИТОГИ Человек использует воды суши для орошения сельскохозяйственных земель, как источник питьевой воды, энергии, биологических и минеральных ресурсов, а также как пути сообщения. Проблемы вод суши - их нехватка и загрязнение.
ИТОГИ
Человек использует воды суши для орошения сельскохозяйственных земель, как источник питьевой воды, энергии, биологических и минеральных ресурсов, а также как пути сообщения. Проблемы вод суши - их нехватка и загрязнение.