В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Besta555
Besta555
19.04.2021 23:58 •  География

9класс. ​тестовая работа по теме западная сибирь. хотя бы последние 5 вопросов.

Показать ответ
Ответ:
Elviraelvira200
Elviraelvira200
19.07.2021 09:46
Научное исследование океана началось в XIX в. , а первое серьёзное плавание с научной целью состоялось в 1872–76 гг. на борту специально снаряжённого британского судна «Челленджер» , команда которого состояла из моряков и учёных. Результаты этой океанографической экспедиции во многом обогатили знания человека об океанах и их фауне и флоре.
Для промера глубин океана на «Челленджере» имелись особые лотлини, состоящие из свинцовых шаров весом 91 кг, закреплённых на пеньковом канате. Часто этот метод не обеспечивал нужной точности измерения больших глубин, а опускание лотлиня на дно глубоководного желоба могло длиться несколько часов.
Появление в 1920-е гг. эхолотов позволило определять глубины океана за считанные секунды по времени, истекшему между посылом звукового импульса и приёмом отражённого дном сигнала. Оснащённые эхолотами суда измеряли глубину по ходу следования и получали профиль ложа океана.
Утяжелённые лотлини, использовавшиеся ранее для измерения глубин океана, часто оснащались небольшими грунтовыми трубками для взятия проб грунта со дна океана. Современные пробоотборники имеют больший вес и размеры и могут погружаться в мягкие донные отложения на глубину до 50 метров.
После Второй мировой войны началось интенсивное исследование океана. Открытия 1950-60-х гг. , связанные с породами океанической коры, произвели революцию в науках о Земле. Они доказали относительно молодой возраст океанов и подтвердили, что породившее их движение литосферных плит продолжается и сегодня, медленно изменяя облик Земли. Движение плит вызывает землетрясения и извержения вулканов и приводит к образованию гор.
Продолжается изучение океанической коры. В период 1968–83 гг. судно «Гломар Челленджер» находилось в кругосветном плавании, буря скважины в дне океана и снабжая геологов ценной информацией. В 1980-е гг. эту задачу выполняло судно «Резолюшн» Объединённого океанографического общества глубокого бурения производить подводное бурение на глубине до 8300 м. Данные о донных породах океана обеспечивают и сейсмические исследования: посланные с поверхности воды ударные волны по-разному отражаются от различных слоев породы. В результате учёные получают ценную информацию о структуре пород и возможных месторождениях нефти.
Другие автоматические приборы используются для взятия проб воды, а также измерения температуры и скорости течений на разных глубинах. Важную роль играют искусственные спутники, которые осуществляют мониторинг океанических температур и течений, влияющих на климат Земли. Благодаря этому мы получаем важнейшую информацию об изменении климата и глобальном потеплении. В прибрежных водах аквалангисты без труда ныряют на глубину до 100 м. На большие глубины погружаются, постепенно повышая и сбрасывая давление. Этот метод успешно используют на морских нефтепромыслах и для обнаружения затонувших судов. Он обеспечивает намного больше возможностей при погружении, чем тяжёлые водолазные костюмы или водолазный колокол.
Подводные лодки — идеальное средство для исследования океанов, но большинство этих суден принадлежат военным. Поэтому учёные создали свои аппараты, первые из которых появились в 1930-40-е гг. В 1960 г. швейцарский учёный Жак Пиккар и американский лейтенант Доналд Уолш установили мировой рекорд погружения в самом глубоководном районе мира — во впадине Челленджера (Марианский жёлоб Тихого океана) . На батискафе «Триест» они опустились на глубину 10 917 м и обнаружили в океанских глубинах необычных рыб. Но, вероятно, наиболее впечатляющими в более недавнем были события, связанные с крошечным батискафом США «Элвин» : в 1985–86 гг. с его изучались обломки «Титаника» на глубине около 4000 м.
0,0(0 оценок)
Ответ:
koksimarinaoz29ru
koksimarinaoz29ru
17.11.2020 12:15
1.Какие карты надо использовать для описания страны? 
Те карты, которые нужны для описания. В первую очередь, конечно, общегеографическая, климатическая и политическая. Для такой страны нужны и геологическая, и тектоническая карта. И любой страны - гидрологическая карта и карта охраняемых территорий. Для описания населения - карта размещения населения и этнографическая карта

2.  В какой части материка расположена? Название столицы? 
Страна Южной Европы, значит, Италия расположена в юго-западной части Евразии. Столица - Рим

3.Рельеф и полезные ископаемые

Большая часть Италии занята горными хребтами. Все регионы Италии пересекаются либо Апеннинами, либо Альпами, либо их отрогами. Исключением является  остров Сардиния, где горы имеют некоторые особенности. Альпы, образованные в конце мезозоя-кайнозое, расположены вдоль северной границы Италии, создавая естественную границу.  На границе Франции и Италии находится высшая вершина этих гор - Монблан. Условно Альпы и Апеннины разделяет скала под названием Кадибона. 

Апеннины - гораздо старше Альп, и расположены к югу от долины По. Пересекают Италию к севера на юг от Лигурии до Калабрии и продолжаются на Сицилии .

Самые высокие горы Италии расположены в западной части Альп, где есть вершины высотой более 4000 метров, такие как Монте-Роза, Маттерхорн и Монблан. Максимальная высота Апеннин - 2912 метров (пик Гран-Сассо).

Всхолмленные возвышенности покрывать большую часть территории Италии. Они расположены в основном в южной и части центральной части полуострова, с обеих сторон Апеннин и в предгорьях Альп. Эти возвышенности имеют высоты не более 800 метров.

Равнины занимают  около 23% территории Италии. Главная равнина - долина реки По. Остальные равнины имеют меньший размер. Большинство равнин Италии имеют аллювиальное происхождение.

Природные ресурсы: Залежи полезных ископаемых - руды ртути, сурьмы,  свинца, цинка, серебра, железа, пирита, флюорита, асбеста и бокситов. На равнинах и в предгорьях существуют залежи мергеля, песчаника. Есть также месторождения талька и мрамора. 

5.Реки и озера

Реки Италии короче, чем в большинстве европейских стран, из-за того, что Апеннины пересекают страну почти по меридиану, и являются водоразделом. С другой стороны, рек в стране много и они относительно многоводны за счет ледниковой и дождевой воды. Водоразделами являются Апеннны и Альпы и это позволяет рекам стекать в пять морей - Адриатическое, Ионическое, Тирренское, Лигурийское и Средиземное моря. Самая длинная река Италии - По. Кроме того, крупными реками являются Адидже, Тибр., Адда и Оглио. 

В Италии расположено более 1000 озер и водохранилищ. В предгорьях Альп озера в основном ледникового происхождения, такие как Маджоре, Комо, Гарда. Это самые крупные и глубокие озера Италии. Также есть прибрежные озера с остаточными котловинами, например, Лесин, и вулканические озера (Больсен, Вико, Браччано). 

6.Природные зоны. Климат

В Италии 10 типов климата, которые относятся к умеренному, субтропическому и высокогорному климату. 

Субтропический климат встречается во всех прибрежных районах, за исключением северо-восточной части Италии. Зимой средние температуры составляют от 6 градусов на севере этой части Италии до 11-14 градусов - в южной. Летние температуры в среднем составляют 23 градуса. Осадки в основном выпадают весной. 

На севере Италии климат умеренный, с более низкими температурами и относительно ровным распределением осадков.

Также выделяется климат высокогорий.

7.Народы и основные занятия населения.

Население Италии довольно однородно. Основная часть - итальянцы Но в стране очень много эмигрантов из других стран - в первую очередь, из стран Азии и Африки, однако выделяются группы приезжих из Румынии, Украины, Польши, Албании и других восточно-европейских стран.

Жители Италии заняты в основном в сфере обслуживания. Меньшая часть занята в промышленности и сельском хозяйстве.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота