Школьники первоначально двигались на юго-восток (135 градусов - это юго-восток), затем повернули из достигнутой точки на северо-восток (45 градусов - северо-восток) и отсюда повернули до исходной точки.
Рисовать не буду, а ты попробуй: Точка начала пути А, вторая точка Б, третья - В. Так вот: угол между линиями А-Б и Б-В составляет 135 градусов. А треугольник равнобедренный и сумма углов должна быть 180.
Значит, 180 - 135 = 90. Два равных угла получилось по 22,5 градуса. И направление от точки В до начальной А - запад-северо-запад, азимут этого направления 292,5 градуса.
Объяснение:
Школьники первоначально двигались на юго-восток (135 градусов - это юго-восток), затем повернули из достигнутой точки на северо-восток (45 градусов - северо-восток) и отсюда повернули до исходной точки.
Рисовать не буду, а ты попробуй: Точка начала пути А, вторая точка Б, третья - В. Так вот: угол между линиями А-Б и Б-В составляет 135 градусов. А треугольник равнобедренный и сумма углов должна быть 180.
Значит, 180 - 135 = 90. Два равных угла получилось по 22,5 градуса. И направление от точки В до начальной А - запад-северо-запад, азимут этого направления 292,5 градуса.
Природные зоны распространяются по земной поверхности в зависимости от географической
широты, рельефа, тепла и влаги.
Каждая зона отличается свойственными ей климатом, почвами, животными и растительностью.
Иногда внутри одной зоны встречаются участки, схожие с другими зонами.
В равнинной части Казахстана, с севера на юг последовательно, сменяются лесостепь, степь,
полупустыня и пустыня. Вместе с тем, в этих зонах, с запада на восток, изменяется почвенный и
растительный покров.
Это объясняется усилением в этом направлении континентальности климата. В высокогорных
районах республики смена зон происходит в зависимости от высоты (вертикальная зональность или
поясность).