Заповедник "кузнецкий алатау" - уникальный природный комплекс. его называют «фабрикой чистой воды и воздуха». здесь живут 58 видов млекопитающих (бурый медведь, марал, лось, косуля, сибирский северный олень, рысь, соболь, росомаха и т. 281 вид птиц (вьюрок сибирский, неясыть длиннохвостая, черный аист, сапсан, черный коршун и т. из них 239 видов гнездится в заповеднике. 2 вида амфибий – серая жаба и остромордая лягушка, 3 вида пресмыкающихся – ящерица живородящая, гадюка обыкновенная и обыкновенный щитомордник.
Хорошо, давайте рассмотрим этот вопрос внимательно и построим подробный план местности.
1. Начнем с начертания школы в центре листа. Поставим точку в центре школы на вашем листе, чтобы отметить ее местоположение.
2. От центра школы на некотором расстоянии на восток (прямо направо) мы увидим колодец. Давайте проведем линию прямо направо от центра школы на расстояние 800 метров, чтобы отметить местоположение колодца. Нарисуем фруктовый сад с обеих сторон тропинки.
3. После того, как мы достигли колодца, давайте повернем на юг (вниз) и продолжим по тропинке еще 500 метров. Остановимся и отметим родник на нашем пути.
4. Теперь, когда мы видим родник, давайте свернем на северо-запад (слегка влево и вверх) и пойдем по грунтовой дороге еще 400 метров. Нарисуем мельницу, чтобы обозначить ее местоположение.
5. После достижения мельницы, давайте свернем на юго-запад (слегка вниз и влево) и пройдем 400 метров по тропинке через луг. Придем к смешанному лесу и отметим его.
6. Наконец, давайте свернем от леса и пойдем на север по грунтовой дороге, чтобы вернуться в школу. Нарисуем линию вверх по дороге, пока не достигнем центра школы.
Теперь у нас есть подробный план местности, основанный на описании. Мы начинаем с школы, идем к колодцу через фруктовый сад, затем к роднику через кустарник, затем к мельнице по грунтовой дороге и наконец к смешанному лесу через луг. Затем мы возвращаемся в школу, и наш путь образует нечто похожее на большую петлю на листе.
Надеюсь, этот подробный и пошаговый план местности будет понятен для школьника и поможет ему представить себе путь, который ребята совершили на экскурсии.
1. Начнем с начертания школы в центре листа. Поставим точку в центре школы на вашем листе, чтобы отметить ее местоположение.
2. От центра школы на некотором расстоянии на восток (прямо направо) мы увидим колодец. Давайте проведем линию прямо направо от центра школы на расстояние 800 метров, чтобы отметить местоположение колодца. Нарисуем фруктовый сад с обеих сторон тропинки.
3. После того, как мы достигли колодца, давайте повернем на юг (вниз) и продолжим по тропинке еще 500 метров. Остановимся и отметим родник на нашем пути.
4. Теперь, когда мы видим родник, давайте свернем на северо-запад (слегка влево и вверх) и пойдем по грунтовой дороге еще 400 метров. Нарисуем мельницу, чтобы обозначить ее местоположение.
5. После достижения мельницы, давайте свернем на юго-запад (слегка вниз и влево) и пройдем 400 метров по тропинке через луг. Придем к смешанному лесу и отметим его.
6. Наконец, давайте свернем от леса и пойдем на север по грунтовой дороге, чтобы вернуться в школу. Нарисуем линию вверх по дороге, пока не достигнем центра школы.
Теперь у нас есть подробный план местности, основанный на описании. Мы начинаем с школы, идем к колодцу через фруктовый сад, затем к роднику через кустарник, затем к мельнице по грунтовой дороге и наконец к смешанному лесу через луг. Затем мы возвращаемся в школу, и наш путь образует нечто похожее на большую петлю на листе.
Надеюсь, этот подробный и пошаговый план местности будет понятен для школьника и поможет ему представить себе путь, который ребята совершили на экскурсии.