А5. ваша цель – закупить партию легковых автомобилей, автобусов и картофелеуборочных комбайнов. какие города центральной россии нужно посетить: ульяновск, голицыно, рязань нижний новгород, ликино-дулево, рязань тольятти, голицыно, люберцы нижний новгород, ликино-дулево, бежецк а6. выберите единственный центр, в котором производятся синтетический каучук и шины: тула 2. брянск 3. смоленск 4. ярославль а7. по перечню городов(челябинск, волгоград, петрозаводск, пермь) догадайтесь, о какой отрасли машиностроения идёт речь, и выберите из нижеперечисленного списка город, в котором также есть предприятия этой отрасли: 1. москва 2. пермь 3. владимир 4. липецк а8. соседними странами, имеющими границу с центральной россией, являются 1) молдавия, 2) грузия, 3) украина, 4) эстония. а9. «золотая хохлома» - это народный художественный промысел 1.г.кирова 2. г.семенова 3. села богородское 4. г. городца а10. выгодное эгп центральнго района определяется прежде всего 1.близостью основных топливных и сырьевых баз 2.близостью к развитым государствам европы 3.близостью к столице и развитой транспортной сетью 4.близостью морей а11. из минеральных ресурсов на территории центральнго района имеются 1. бурый уголь, торф, фосфориты, строительные материалы 2. нефть, природный газ 3. железные руды 4. руды цветных металлов а12. в центральном районе проживает --% населения россии 1. 10 2. 40 3. 20 4. 15 в1. установите соответствие: 1. легковые автомобили а. бежецк 2. автобусы б. нижний новгород 3. льноуборочные комбайны в. ликино-дулево в2. центр субъекта основан в 1108г. на высоком берегу р. клязьмы сыном князя всеволода и носит его имя. здесь сохранились древнейшие памятники архитектуры нашей страны. успенскому собору и «золотым воротам» уже более 840 лет. 1) город области, знаменитый на всю страну производством хрусталя 2) всемирно популярный туристический маршрут 3) город с развитым впк в3. под какой цифрой на карте орловская область и назовите её соседей.
Географический познания географии применения и приобретения данных в пределах научной географии. Они классифицируются в некоторой степени на группы. Скажем, картографический Такой метод показывает применение карт, наиглавнейшего первоисточника получаемой информации. Он передает нам понимание исключительно о взаиморасположении объектов, их величины, показателе уровня разного рода явлений множество нужной информации. Другой метод статистический. Он констатирует факты того, что невозможно изучать объекты природы, игнорирующие статистические данные.
Объяснение:
если бы я знала хотябы класс или что это за учебник, я бы ответила точнее и может правельние, но вот, то что есть