Авиацилнный и трубопроводной 1.особенности данного вида транслировать(грузы, достоинств и недостатки) 2. доля в грузообороте (пасажирообороте) транспорта 3.главные магистрали (название направление) 4.проблемы, перспективы 5.влияние на окр. среду !
2) Географическое положение(на каком материке и в какой его части находится). Уральские горы расположены севернее экватора, восточнее 0 меридиана, на материке Евразия.Они лежат между Западно-Сибирской равниной (на востоке) и Восточно-Европейской равниной (на западе).На севере граничат с Карским морем на юге-с горами Мугоджары.
3)Конфигурация и протяженность с севера на юг и с запада на восток градусах и километрах. Уральские горы расположены между 70 и 50 параллелью и 55 и 62 меридианом.Они вытянуты с севера на юг и являются границей между Европой и Азией.Их длина составляет более 2000 км,а ширина 40-150 км
4) Преобладающие высоты ,высочайшая точка.Самая высокая точка-гора Народная 1895 м.А преобладающие высоты 500-1000 метров.
Если России, то вот: Для этого надо решить несколько задач. Например, Юг России - основной производитель пшеницы в России - проблема состоит в том, что пшеница получается 3-4 классов (фуражная), которая используется в основном для питания КРС. Пшеницы 1-2 класса (с высоким уровнем клейковины) не так много, а именно она востребована на мировом рынке. И она стоит существенно дороже. Пшеница фактически стала монопольной культурой - политически нельзя снижать объем урожая -- посевные площади по пшеницу нельзя снижать -- нарушается севооборот -- плодородие земель падает -- урожайность падает -- для восполнения сбора урожая по объему наращиваются посевные площади (часто под административным давлением). Пшеница твердых сортов (самая восстребованная) в основном культивируется на Алтае, транспортные издержки (высокие ж/д тарифы) являются барьером для экспорта таких сортов. Все эти факторы надо оценивать и учитывать. Необходимо (по примеру Финляндии, например) разработать Зерновую Стратегию (общегосударственную и региональную) , в рамках чего системно проанализировать всю стоимостную цепочку от поля до баржи, которая увезет зерно в Европу, например, или в Африку. Определить узкие места и сформулировать меры государственной поддержки, обеспечивающей эффективность экспорта. Тогда мы сможем реально вернуть России статус зерновой державы.
1) Название.Уральские горы.
2) Географическое положение(на каком материке и в какой его части находится). Уральские горы расположены севернее экватора, восточнее 0 меридиана, на материке Евразия.Они лежат между Западно-Сибирской равниной (на востоке) и Восточно-Европейской равниной (на западе).На севере граничат с Карским морем на юге-с горами Мугоджары.
3)Конфигурация и протяженность с севера на юг и с запада на восток градусах и километрах. Уральские горы расположены между 70 и 50 параллелью и 55 и 62 меридианом.Они вытянуты с севера на юг и являются границей между Европой и Азией.Их длина составляет более 2000 км,а ширина 40-150 км
4) Преобладающие высоты ,высочайшая точка.Самая высокая точка-гора Народная 1895 м.А преобладающие высоты 500-1000 метров.
Если России, то вот: Для этого надо решить несколько задач. Например, Юг России - основной производитель пшеницы в России - проблема состоит в том, что пшеница получается 3-4 классов (фуражная), которая используется в основном для питания КРС. Пшеницы 1-2 класса (с высоким уровнем клейковины) не так много, а именно она востребована на мировом рынке. И она стоит существенно дороже. Пшеница фактически стала монопольной культурой - политически нельзя снижать объем урожая -- посевные площади по пшеницу нельзя снижать -- нарушается севооборот -- плодородие земель падает -- урожайность падает -- для восполнения сбора урожая по объему наращиваются посевные площади (часто под административным давлением). Пшеница твердых сортов (самая восстребованная) в основном культивируется на Алтае, транспортные издержки (высокие ж/д тарифы) являются барьером для экспорта таких сортов. Все эти факторы надо оценивать и учитывать. Необходимо (по примеру Финляндии, например) разработать Зерновую Стратегию (общегосударственную и региональную) , в рамках чего системно проанализировать всю стоимостную цепочку от поля до баржи, которая увезет зерно в Европу, например, или в Африку. Определить узкие места и сформулировать меры государственной поддержки, обеспечивающей эффективность экспорта. Тогда мы сможем реально вернуть России статус зерновой державы.