В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AENabatov
AENabatov
23.04.2023 08:10 •  География

Азақстанның қ және әлеуметтік пәнінің мақсаты мен міндеттері.

Показать ответ
Ответ:
Алина11566
Алина11566
30.04.2021 16:02

Коперник Николай (1473—1543), польский астроном, создатель гелиоцентрической системы Вселенной.

Родился 19 февраля 1473 года в Торуне, Польша.

1491 год - поступление в Краковский университет. Именно там увлекается астрономией, медициной, математикой. Затем в жизни Коперника произошел переезд в Италию, а после – поступление в Болонский университет. Однако в 1500 году он покидает обучение, едет в Рим, на родину, в Падую. Получить степень доктора права в биографии Николая Коперника удалось лишь в 1503 году. После того, как в 1512 году умирает дядя, Николай Коперник поселяется в Фромбоке.

Философия Коперника об устройстве мира сложилась в начала 1500-х годов. Гелиоцентрическая система Коперника содержит описание движения, вращения планет. Увлечение астрономией Коперника отражено в важнейшем его произведении «De revolutionibus orbium coelestium» (Об обращении небесных сфер) . Этому труду ученый посвятил более 40 лет. Законы Коперника описали движение планет по орбитам, суточное вращение Земли вокруг своей оси, вращение планет вокруг Солнца.

Ученый умер 24 мая 1543 года в результате инсульта. Система Коперника, описывающая модель мира, стала громадным шагом в развитии человечества.

Объяснение:

выбери самое нужное и всё , извини что так много предложений

0,0(0 оценок)
Ответ:
fuhohejo
fuhohejo
16.06.2022 11:35

Охрана особо охраняемых природных территорий (ООПТ) для сохранения биологического разнообразия и поддержания в естественном состоянии охраняемых природных комплексов и объектов;

- организация и проведение научных исследований на ООПТ и смежных территориях;

- экологический мониторинг;

- экологическое просвещение населения;

- развитие познавательного туризма;

- участие в государственной экологической экспертизе проектов и схем размещения хозяйственных и иных объектов;

- содействие в подготовке научных кадров и специалистов в области охраны окружающей среды;

- апробирование и внедрение на территории буферной зоны Байкальского государственного природного биосферного заповедника методов рационального природопользования, не разрушающих окружающую природную среду и не истощающих биологические ресурсы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота