В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Бірінші трофикалық деңгейден екіншіге өтетін энергия біріншінің неше пайызын құрайды

Показать ответ
Ответ:
MariHarutyunyan
MariHarutyunyan
08.04.2021 02:07
1)НИГЕР
исток: в Гвинее
устье: впадает в Гвинейский залив
КОНГО 
устье: антлантический океан
исток: плато Шаба, к западу от города Кисангани 
ЗАМБЕЗИ 
исток: в Замбии
устье: в Индийский океан.
НИЛ
приток оз. Виктории Ньянза 
устье: Средиземное море 
2) НИГЕР  
режим питания: питается водами летних муссонных дождей
КОНГО
режим питания: обильное дождевое питание
ЗАМБЕЗИ
режим питания: дождевой 
НИЛ 
режим питания: Кагер, или Александровский Нил, приток оз. Виктории Ньянза 
3) НИГЕР
направление: в восточном направлении вдоль южной границы Сахары
КОНГО 
направление: с юга на север одним из своих рукавов (Пара) пересекает экватор в обратном направлении
ЗАМБЕЗИ
 направление: на юго-запад
НИЛ
направление: с юга на север


1) Конго-в центральной части материка,пересекает в 2-ух местах экватор.Нил-Восточная часть Африки.Замбези-течёт через Анголу(Юж.часть Африки)2)Конго-берёт начало на юго-востоке ДРК. Впадает в Атлантический океан,образуя эстуарий.Нил-в Африке(в Руанде,Танзании,Уганде,Судане и Египте). Впадает в Средиземное море.Замбези-берёт начала в Замбии,и течёт через Намибию...Впадает в Индийский океан.3)Конго-на Запад.Нил-с Юга на Север. Замбези-на Восток.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sananana1
sananana1
18.11.2020 01:04
Известно, что уже около 6000 года до н. э. в египте был известен парус. долгое время он был крайне примитивным. суда имели всего одну-две мачты. поэтому в случае встречного ветра подобные суда были вынуждены становиться на якорь, дожидаясь, пока ветер снова не станет по­путным. это обстоятельство вынуждало корабли держаться вблизи берегов, сторо­ниться открытого моря. и естественно, что нередко они садились на мель или разби­вались о прибрежные скалы. поскольку осадка кораблей того времени при полной загрузке не превышала двух метров, опыт­ные кормчие старались иметь под килем не менее семи футов (примерно два мет­ра), с тем чтобы даже на волне не могло ударить о грунт. должно быть, отсюда и пошло доброе пожелание: «попутного ветра» и «семь футов под килем».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота