В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arpine1977
arpine1977
16.05.2020 13:18 •  География

Бер: ν=440Гц             
V=340        м/с           
λ =?

Показать ответ
Ответ:
saschaalexandrova
saschaalexandrova
23.02.2021 03:24

1.Транспорт является важной составляющей хозяйственного комплекса России. Его доля в общем, числе занятых в экономике страны равна 6,1%, в производственных фондах - 18,4%. Федеральная служба государственной статистики (Росстат): Россия 2013. Статистический сборник. Москва 2013

Транспорт формированию межотраслевых, внутрирайонных, межрайонных и межгосударственных связей. В России, в связи с огромной протяженностью страны, неравномерностью распределения природных богатств, населения, производства по ее территории, роль транспорта в обеспечении нормального функционирования хозяйства неизмеримо возрастает.

Цель данной курсовой работы - определить роль транспортной системы России в развитии экономики страны, дать оценку текущему состоянию транспортной системы. Задачи для достижения настоящей цели включают в себя рассмотрение основных экономических показателей транспорта, анализ взаимодействя и взаимовлияния транспорта и экономического роста. Отдельное внимание уделено железнодорожному транспорту, основным проблемам и перспективам развития этой отрасли.

Актуальность темы определяется особой значимостью на современном этапе исторического развития государственной политики в сфере совершенствования транспортной системы. Состояние дел в данной сфере в немалой степени обуславливает успешность современной экономики. Лишь единое, соответствующее современным требованиям транспортное может гарантировать необходимый уровень мобильности всех категорий населения и транспортной доступности регионов. Поэтому, в конечном счете, оно является одним из ключевых условий, гармоничного развития единого национального экономического а также его интеграции в мировое хозяйство.

2.азахстан всегда занимал сильные позиции на постсоветском в во реформы экономики и обеспечения стабильного роста. Страна осуществила уже два этапа модернизации. Первый – после развала СССР, когда надо было строить новые экономические связи и новые отношения с инвесторами. Вторая модернизация ознаменовалась строительством новой столицы и началом выполнения экономической программы «2030».

Третья модернизация, поставившая целью глобальную конкуренто была объявлена президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым в январе 2017 года. Очевидно, что эффективная транспортная инфраструктура – это необходимое условие развития экономики Казахстана, в котором широкая география размещения экспортно-ориентированных производств сочетается с недостаточной плотностью транспортной сети. При этом координация транспортных коммуникаций с соседними странами приобретает все большее значение. В числе главных задач на период до 2020 года – увеличение (по сравнению с 2016 г.) годового объема транзитных перевозок в 7 раз, доходов от транзитных перевозок – в 5,5 раза, до 4 млрд долл. США в год, а объема грузов, перевозимых контейнерами, – до 2 млн контейнеров в год1.

Для достижения столь амбициозных целей потребуются ускоренные или опережающие темпы развития инфраструктуры, ведь нужно будет еще и закрыть разрыв, образовавшийся после распада Советского Союза, а со времени запуска программы «Нурлы Жол совсем немного времени.

Жизненно важно будет привлечь солидные капиталовложения, увеличив их вдвое по сравнению с текущим уровнем, чтобы решить стратегические задачи: создание единого оператора по содержанию и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры, интеграцию Казахстана в транспортно-коммуникационные потоки и формирование транспортного хаба для Северной и Центральной Евразии, в том числе авиационного хаба в Алматы. Уже сегодня через территорию Казахстана проходят 5 железнодорожных и 6 автомобильных международных транспортных коридоров, связывающих Китай и другие страны Азии с Европой через Россию, Каспийское и Черное моря, а также Иран и Турцию. Наконец, нужно создать благоприятные условия для частных инвесторов, а также определить, какие из лучших мировых практик и инструментов могут оказаться наиболее полезными и применимыми в условиях местной специфики.

вообщем так как то я сам казахстанец

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilyavladimirov1
ilyavladimirov1
12.12.2022 00:35
На выбор, какой больше понравится 1)фернан магеллан. после открытия америки идеи о том, что земля шарообразная, распространялись всё шире. но доказательством могло служить только кругосветное путешествие. было необходимо плыть на запад, обогнуть земной шар и вернуться домой с востока. в первое кругосветное путешествие в 1519 г. отправилась экспедиция из пяти кораблей под командованием португальца фернана могеллана, поступившего на службу к испанскому королю. цель-достичь далёких островов, к которым соперники-португальцы плавали восточным пучём через индийский океан. экспедиция проходила тяжело. моряки бунтовали, магеллан терял корабли. на юге атлантического океана между скалистыми берегами южной америки и островом, названным магелланом огненная земля, был найден проход на запад. позже его назвали магеллановым проливом. путешественники продолжили путь. больше трёх месяцев длилось это плавание. моряки голодали. пили гнилую воду, многие болели и умирали. но корабли шли вперёд. стояла хорошая погода, штормов не было, поэтому магеллан назвал океан тихим. проплыв 17 тыс. км, экспедиция магеллана первой пересекла тихий океан. фернана магеллан погиб на филлипинских островах, когда вмешался в схватку враждовавших собой филлипийцев. лишь один корабль под командованием капитана хуана элькано продолжил плавание. он пересёк индийский океан, обогнул африку и в 1522 г. с грузом пряностей вернулся в испанию. 2)афанасий никитин - путешественник, писатель, тверской купец, автор путевых записей "хождение за три моря", побывал в индии, иране, кавказе. ермак тимофеевич - землепроходец, завоеватель западной сибири - положил начало освоению сибири горсударством, казачий атаман. семен иванович дежнев - путешественник, землепроходец, мореплаватель, исследователь северной и восточной сибири, казачий атаман. витус беринг - мореплаватель, офицер флота, руководитель первой и второй камчатскими экспедициями, его именем назван пролив между евразией и северной америкой. лазарев и белинсгаузен - открыватели антарктиды
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота