Через территорию проходят пути, связывающие Западную Европу и Россию, трансконтинентальная магистраль.
Известно, что политико-географическое положение — историческая категория, она изменяется во времени. В основе СССР РБ граничила с союзными странами, сейчас западная граница с ЕС.
Политическая и экономическая оценка государственных границ: а) уровень экономического развития соседних стран: страны-соседи РБ имеют достаточно высокий уровень экономического развития, экономики индустриальные и постиндустриальные; б) принадлежность страны и соседних стран к экономическим и политическим блокам: Латвия, Литва, Польша — страны ЕС; Латвия, Литва — НАТО; Украина, Россия — СНГ; также ЕврАзЭС, ОДКБ; в) стратегическая оценка государственной границы: государственная граница проходит выгодно для социально-экономического развития страны, не имеет явных природных рубежей
Отношение к транспортным путям, рынкам сырья и продукции: а) возможность использования морского или речного транспорта: не имеет выхода к морю, речной транспорт имеет местное значение; б) торговые отношения с соседними странами: Беларусь имеет тесные торговые отношения с соседними странами, особенно с Россией; в) обеспеченность страны сырьем: собственным сырьём обеспечена недостаточно, особенно топливным сырьём и рудами металлов.
Отношение к «горячим точкам» планеты:
а) прямое или косвенное отношение страны к международным конфликтам, наличие «горячих точек» в пограничных регионах: в пограничных регионах конфликтов нет, отношения к международным конфликтам не имеет, горячих точек нет; б) военно-стратегический потенциал, наличие военных баз за рубежом: военно-стратегический потенциал высокий, базы отсутствуют; в) участие страны в международной разрядке, разоружении: участвует в программе разоружения (отказ от атомного оружия); Изменение политико-географического положения страны во времени: положение Беларуси в центре Европы на торговых путях привело к тому, что через её территорию прокатывались опустошающие войны; главные изменения в ПГП страны связаны с распадом СССР, вступлением западных соседей в ЕС и НАТО.
-вывод.
Относительно благополучное современное политико-географическое положение Беларуси. Со всеми приграничными странами у Беларуси добрососедские отношения. Республика Беларусь поддерживает дипломатические и торговые связи почти со 150 странами мира, входит в число стран-основательниц ООН. Важный геополитический интерес представляет Беларусь как транзитное государство для России и стран Западной Европы. Однако положение Беларуси в центре Европы на торговых путях привело к тому, что через её территорию проходили опустошающие войны. Таким образом, можно отметить благоприятность экономико- и политико-географического положения Беларуси для развитие экономических связей с Россией, а также странами СНГ и Западной Европы.
2) Основная мысль текста это показать, что воспитатель, это добрый, заботливый, внимательный человек. Воспитатель открывает много знаний для детей. Он учит читать, писать, считать, мастерить и т.д Воспитатель понимает детей и знает каждого. Воспитатель - добрый и понимающий человек.
Через территорию проходят пути, связывающие Западную Европу и Россию, трансконтинентальная магистраль.
Известно, что политико-географическое положение — историческая категория, она изменяется во времени.
В основе СССР РБ граничила с союзными странами, сейчас западная граница с ЕС.
Политическая и экономическая оценка государственных границ:
а) уровень экономического развития соседних стран: страны-соседи РБ имеют достаточно высокий уровень экономического развития, экономики индустриальные и постиндустриальные;
б) принадлежность страны и соседних стран к экономическим и политическим блокам: Латвия, Литва, Польша — страны ЕС; Латвия, Литва — НАТО; Украина, Россия — СНГ; также ЕврАзЭС, ОДКБ;
в) стратегическая оценка государственной границы: государственная граница проходит выгодно для социально-экономического развития страны, не имеет явных природных рубежей
Отношение к транспортным путям, рынкам сырья и продукции:
а) возможность использования морского или речного транспорта: не имеет выхода к морю, речной транспорт имеет местное значение;
б) торговые отношения с соседними странами: Беларусь имеет тесные торговые отношения с соседними странами, особенно с Россией;
в) обеспеченность страны сырьем: собственным сырьём обеспечена недостаточно, особенно топливным сырьём и рудами металлов.
Отношение к «горячим точкам» планеты:
а) прямое или косвенное отношение страны к международным конфликтам, наличие «горячих точек» в пограничных регионах: в пограничных регионах конфликтов нет, отношения к международным конфликтам не имеет, горячих точек нет;
б) военно-стратегический потенциал, наличие военных баз за рубежом: военно-стратегический потенциал высокий, базы отсутствуют;
в) участие страны в международной разрядке, разоружении: участвует в программе разоружения (отказ от атомного оружия);
Изменение политико-географического положения страны во времени: положение Беларуси в центре Европы на торговых путях привело к тому, что через её территорию прокатывались опустошающие войны; главные изменения в ПГП страны связаны с распадом СССР, вступлением западных соседей в ЕС и НАТО.
-вывод.
Относительно благополучное современное политико-географическое положение Беларуси. Со всеми приграничными странами у Беларуси добрососедские отношения. Республика Беларусь поддерживает дипломатические и торговые связи почти со 150 странами мира, входит в число стран-основательниц ООН.
Важный геополитический интерес представляет Беларусь как транзитное государство для России и стран Западной Европы. Однако положение Беларуси в центре Европы на торговых путях привело к тому, что через её территорию проходили опустошающие войны.
Таким образом, можно отметить благоприятность экономико- и политико-географического положения Беларуси для развитие экономических связей с Россией, а также странами СНГ и Западной Европы.
1) Заголовок текста - Вторая мать.
2) Основная мысль текста это показать, что воспитатель, это добрый, заботливый, внимательный человек. Воспитатель открывает много знаний для детей. Он учит читать, писать, считать, мастерить и т.д Воспитатель понимает детей и знает каждого. Воспитатель - добрый и понимающий человек.
3) План
1) - Воспитатель обучает детей новому
2) - Учит детей жизненной подготовке
3) - Готовит к обучению в школе
4) - Воспитатель - добрый человек
Задание 3
1) Какая роль у воспитателя?
2) Какую роль играет воспитатель в жизни детей?
Объяснение: