В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vadim43k
Vadim43k
22.11.2022 17:44 •  География

Буду за , назовите широту данных объектов: каир, париж, вашингтон, нью-йорк, берлин, нью-дели, пекин, сидней, канберра, сантьяго, мехико, рио-же-жанейро, буэнос-айрес, сан-франциско, влк.везувий, влк. кракатау, влк. килиманджаро, влк. фудзияма, влк. камерун, г. аконкагуа, г.джомолунгма, г. мак-кинли, г. косцюшко, москва, ярославль, санкт-петербург, сургут, ханты-мансийск, нижневартовск, омск, курган, екатеринбург, уфа, йошкар-ола, оренбург, нарьян-мар, якутск, хабаровск, г. эльбрус, г. казбек, г. эльбрус, г. народная, г. белуха, влк. ключевская сопка, влк. корякская сопка, магадан, иркутск.

Показать ответ
Ответ:
Даринёк
Даринёк
29.12.2020 08:47
сравнить экономико-географическое положение (ЭГП) Уральского и Поволжского районов; составить описание природных условий, ресурсов и хозяйства районов;

- установить связь между природными условиями, природными ресурсами и хозяйством районов, сделать сравнение и сформулировать вывод о роли и перспективах экономического развития каждого из районов.

Личностные:

- сформированность учебно- познавательного интереса к изучению географии;

- понимание темы, понимание и принятие правил выполнения практической работы.

Метапредметные УУД:

Познавательные:

- составление плана описания территории района;

- продолжить формирование умения работать с различными источниками географической информации, развивать навыки работы с картами атласа, учебником;

- способствовать развитию познавательного интереса к предмету.

- развивать творческую активность учащихся.

Регулятивные:

- определять цель, проблему, задачи выполнения работы;

- выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально;

- планировать выполнение работы;

- оценивать степень и способы достижения цели в учебных ситуациях;

- самостоятельно исправлять ошибки.

Коммуникативные:

- излагать свое мнение, умение слушать другого;

- корректировать свое мнение под воздействием контраргументов.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Оборудование: карта атласа, учебник.
Используемая методическая литература:

Методические рекомендации к учебнику географии 9 класс под редакцией С.В.Банникова, С.В.Жукова, Издательство «Русское слово», 2015 г., к учебнику Е.М.Домогацких, Н.И.Алексеевского, Н.Н.Клюева



Ход урока:

1. Организационный момент.

Приветствие, подготовка к уроку..

II. Проверка знаний.

Актуализация

Важнейшим методом географической науки является районирование, которое позволяет характеризовать крупные районы страны по специализации, участию в территориальном разделении труда. С какими районами Западной экономической зоны мы познакомились? (предполагаемые ответы)

.

Учитель: Определите район по описанию, о каком экономическом районе идет речь. Покажите его на карте.

«Автомобильный цех страны». На юге района открыто крупное газоконденсатное месторождение. Перед Великой отечественной войной существовала республика немцев. Острые экологические проблемы, связанные с загрязнением водного бассейна. (Поволжский)

«Каменный пояс русской земли». В нем находится самый крупный центр тяжелого машиностроения в России; требуется неотложная реконструкция металлургических предприятий, насчитываются небольшие ГЭС, ТЭС и одна мощная АЭС. В районе кризисная экологическая ситуация. (Уральский)
0,0(0 оценок)
Ответ:
alexguzz55
alexguzz55
16.06.2021 03:21

У його рослинності переважають вузьколисті сухолюбні трави (ковили, тирса, типчина) з невеликою домішкою ксерофітних видів різнотрав'я кермек, маруна дівоча, грудниця волохата; деякі види з матовим забарвленням і пухнастим листям (шавлія, коров'як, синяк тощо). Навесні у степу багато ефемерів і ефемероїдів.

в степах живуть степові зайці, тушканчики, ховрахи, полівки, бабаки. Також можна зустріти сліпаків,  зайців, тхора степового, ласку, горностая, вовка, лисицю, борсука, сарну. Ці тварини риють собі підземні нори, в яких рятуються від спеки та холоду, а також вирощують своє потомство.

Хижі тварини, такі як, вовки, лисиці, тхори і горностаї не риють собі нір, а просто виганяють слабших тварин. Вони полюють поодинці, тільки в рідкісних випадках збиваються в зграї (вовки).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота