Внастоящее время в мире отмечается интенсивная пространственная массовая подвижность населения. причем все нарастающее значение приобретают международные миграции как следствие интернационализации жизни на всей планете. миграции крупные изменения в размещении людей как внутри стран, так и между ними и отдельными крупными регионами мира. учет миграционных процессов важен для социально- развития любой страны, так как они оказывают сильное влияние на структуру и численность населения и на всю социальную и хозяйственную сферу жизни общества. выделяют два вида миграций: внешние (переселение людей из страны в страну) и внутренние (переселение людей из района в район внутри страны). причем выезд из своей страны на постоянное жительство в другую именуется эмиграцией, а въезд — иммиграцией. характер и направления миграционных потоков менялись в разные эпохи в зависимости от разных причин и событий планетарного и местного масштаба (освоение территорий, колонизация и деколонизация, войны и конфликты, природные и экологические катастрофы). рассмотрим подробнее основные виды миграций.
1) Выборг (насыпные, навалочные и генеральные грузы)
2) Высоцк (уголь и железорудные окатыши)
3) Приморск (нефть и нефтепродукты)
4) Усть-Луга (многофункциональный)
На Финском заливе предполагается создать следующие новые порты:
1) Ломоносовский порт (для перевалки генеральных грузов);
2) Кронштадтский порт;
3) Морской пассажирский терминал на Васильевском острове;
4) Петербургский нефтяной порт;
5) Балтийский балкерный и контейнерный терминалы.
Эти меры в совокупности позволят увеличить судооборот и грузооборот порта на 20-30%.
Вопрос о создании новых портов встал в связи с политическим климатом, конкретно, из-за санкций. Прибалтика перерезала пути основных потоков грузов (перекрыла транзит), которые теперь пошли через наши порты. Тогда Путин распорядился наращивать мощность собственных морских гаваней на Балтике.
Действующие порты Финского залива:
1) Выборг (насыпные, навалочные и генеральные грузы)
2) Высоцк (уголь и железорудные окатыши)
3) Приморск (нефть и нефтепродукты)
4) Усть-Луга (многофункциональный)
На Финском заливе предполагается создать следующие новые порты:
1) Ломоносовский порт (для перевалки генеральных грузов);
2) Кронштадтский порт;
3) Морской пассажирский терминал на Васильевском острове;
4) Петербургский нефтяной порт;
5) Балтийский балкерный и контейнерный терминалы.
Эти меры в совокупности позволят увеличить судооборот и грузооборот порта на 20-30%.
Вопрос о создании новых портов встал в связи с политическим климатом, конкретно, из-за санкций. Прибалтика перерезала пути основных потоков грузов (перекрыла транзит), которые теперь пошли через наши порты. Тогда Путин распорядился наращивать мощность собственных морских гаваней на Балтике.