"Це одна з найпосушливіших областей земної кулі. Води тут дуже мало, і можна проїхати не одну сотню кілометрів, не побачивши жодних її ознак. Річки, які стікають з найближчих хребтів Анд, просто зникають на піщаних просторах. Береги цієї області омиваються холодно течією Гумбольдта.." які кліматичні показники підтверджують описане?
Разветвленная транспортная сеть, т.е. наличие транспортных магистралей, учитывается при размещении всех отраслей машиностроения. На уроке мы говорили с вами о специализации и кооперировании, без развитого транспорта невозможно осуществлять производственные связи и доставку продукции потребителю.
2. Предприятия, производящие оборудование для добывающей промышленности, сельскохозяйственную технику, станки, суда, автомобили, оборудование для текстильной промышленности размещаются в основном в районах потребления продукции. Например, судостроение развито в приморских городах и на крупных реках (Санкт- Петербург и Нижний Новгород).
В крупных сельскохозяйственных районах выпускается та техника, которая соответствует их специализации и природным условиям. Зерноуборочные комбайны в Ростове-на-Дону, тракторы для вывозки леса в Карелии (Петрозаводск).
Прежде чем называть причину движения морских вод необходимо определить тип этого движения. Главные из них - волновые движения и течения. Кроме того, в отдельную группу можно выделить штормовые нагоны. У каждого из этих типов движения будут свои причины. Так, например, причинами появления течений мирового океана являются неравномерное прогревание вод солнцем , а так же пассаты и муссоны - ветры, дующие либо в одном постоянном направлении, либо меняющие его в зависимости от времени года. Волновые движения вызываются тоже ветрами, но не только. К волновым движениям относятся, например, приливы и отливы - их причина в притяжении луны. Кроме того крупные волны (цунами) могут быть вызваны землетрясениями. Ну а штормовые нагоны возникают при устойчивых сильных ветрах, дующих продолжительное время в сторону суши.
Источник: https://travelask.ru/questions/82433-kakova-osnovnaya-prichina-dvizheniya-morskih-vod