Цель обучения: 7.1.1.2 Характеризует и оценивает вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки .
7.1.1.3 Работает с источниками географической информации: карты, рисунки, тексты, фотографии, графические материалы
7.2.1.1 Выполняет картосхемы по теме
7.2.2.1 Группирует и отображает в таблицах географические объекты
Критерий оценивания
Обучающийся:
• Описывает вклад путешественников и исследователей.
• Анализирует вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки.
Обучающийся, на карте, определяет объекты географической номенклатуры
Вариант №1
Задание 1
Заполните предложенную таблицу
№
Вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки
Имя
путешественника и
исследователя
Оценка деятельности
путешественника/
исследователя
1
Путешественник,
доказавший шарообразность Земли.
2
Древнегреческий ученый
определивший долготу и широту.
3
Путешественник, этнограф, изучавший Жетысу, Джунгарию, Кашгарию
4
Жак Ив Кусто
5
Н.Н. Миклухо-Маклай
(10 б)
Задание 2
Используя предложенный рисунок, ответьте на вопросы:
a. Какой географический объект изображен на рисунке?
b. Какое природное явление изображено на рисунке? (2 б)
Задание 3
А). Определите тип карты на рисунках 1 и 2. (2 б)
Б). Приведите пример использования карты в повседневной жизни. (1 б)
Задание 4
С географических координат, определите географические объекты. (3 б)
№
Географические координаты
Географические объекты
1
06° ю.ш. 105° в.д
2
28° с.ш. 83° в.д.
Задание 5
Прочитайте текст и дайте ответы на предложенные вопросы:
a. Определите две экономические причины Великих географических открытий. (2 б)
b. Определите политическую причину Великих географических открытий. (1 б)
Эпоха Великих географических открытий, одна из важных этапов развития географии. К Великим географическим открытиям привели разные причины. Например, как кризис торговли с Востоком из-за османских завоеваний, необходимость поиска нового морского пути, недостаток золота как денежного металла, развитие науки и техники. В связи с этим государства Европы начали снаряжать экспедиции для открытия путей в страны Востока, например в Индию, как самую богатую страну Азии.
Всего
ГОСПОДИ
а.Казахстан, Латвия
B.Географические особенности Республики Казахстан — расположение в центре Евразийского континента между крупнейшими экономически развитыми странами Европы и Азии с ёмким потребительским рынком — создают реальные предпосылки для участия в международной транспортной сети. Учитывая рост грузопотоков между основными производственными регионами (Китаем и Юго-Восточной Азией) и крупнейшими потребителями (Европой и Центральной Азией), основной целью транспортной политики Казахстана остаётся дальнейшее развитие концепции «Новый шёлковый путь
1) 3. горы Быранга.
2) 1. Белуха.
3) 2. Сихотэ-Алинь
4) 3. средневысотные горы
5) 1. Среднесибирское
6) 3. Победа ( 3147 м.)
7) 4. Ступенчатый рельеф
8) 4. Палеозойскую
9) 3. Алтай
10) 4.В результате горообразовательных процессов в конце палеозоя территории испытала поднятия; 5. Средние абсолютные высоты 200-1000 м; 6.В результате поднятий магма поднималась по трещинам и изливалась на поверхность.
11) 1. Сибирская платформа имеет по восточному краю прогиб, заполненный толщей осадочных пород
12) 5. древняя платформа
13) это землетрясение
14) 1.Кузнецкий Алатау; 2.Саяны; 5.Алтай.
15) 3. мезозойская складчатость
16) 1. Складчато-глыбовое
17) 1. хребет Черского
18) 4. щит древней платформы
Объяснение:
Кажется сделал правильно, возможно сделал ошибку, вопросов много. Надеюсь, что .
УСПЕХОВ И ХОРОШИХ ОЦЕНОК!!!