Существует ошибочное мнение, будто транспортная система многих стран, в частности, европейских и западных, во многом идентична. На самом деле, автодороги США относятся к Североамериканскому типу. Это означает, что в транспортной системе преобладает использование автомобиля в качестве личного транспорта и авиаперелетов – как сообщений между штатами. Следовательно, автомобильный транспорт США играет основную роль в обеспечении необходимости перевозки своих граждан. В Европе же самым популярным транспортом передвижения является железная дорога.
Личный автомобиль для американца – это не залог престижа, а необходимость, то, что привито ему многолетней историей и родительским опытом. Только небольшая доля школьников и малоимущих ездит на общественном транспорте, хотя его сеть довольно развита в каждом городе Америки. Развитие, происходящее в пригороде, ориентировано на использование личного автотранспорта.
Существует ошибочное мнение, будто транспортная система многих стран, в частности, европейских и западных, во многом идентична. На самом деле, автодороги США относятся к Североамериканскому типу. Это означает, что в транспортной системе преобладает использование автомобиля в качестве личного транспорта и авиаперелетов – как сообщений между штатами. Следовательно, автомобильный транспорт США играет основную роль в обеспечении необходимости перевозки своих граждан. В Европе же самым популярным транспортом передвижения является железная дорога.
Личный автомобиль для американца – это не залог престижа, а необходимость, то, что привито ему многолетней историей и родительским опытом. Только небольшая доля школьников и малоимущих ездит на общественном транспорте, хотя его сеть довольно развита в каждом городе Америки. Развитие, происходящее в пригороде, ориентировано на использование личного автотранспорта.