Опустошительное монгольское нашествие нарушило устои и постепенно ускорявшийся ход экономической жизни большинства русских земель. Самый тяжелый урон оно нанесло городам северо-восточной и южной Руси: на время приостановились традиционные торговые связи, погибли или попали в плен многие ремесленники, оказались забытыми технологии ряда ремесел (стеклоделие, некоторые сложные приемы ювелирного дела, такие, например, как скань, перегородчатая эмаль, и т.д.), огнем пожаров были уничтожены мастерские с инструментами и запасами сырья. Установившееся почти на два с половиной столетия ордынское иго, сопровождавшееся уплатой огромной дани, выполнением других повинностей в пользу Орды и набегами ее отрядов, намного замедлило экономическое развитие русских земель, задушило уже имевшиеся ростки предпринимательства.
1. Поддерживает экологическое равновесие. 2. Заглянув на карту, мы видим: хвойные и лственные леса. Этому две причины: почвы и климат. В Азии те же причины. 3. Птица на дереве, корова ест траву, олени едят мхи. 4. 5. 6. Дикие животные приносят большую пользу, удовлетворяя различные потребности человека. 1) Дикие животные могут быть источником пищи 2) Дикие животные могут быть источником пушнины 3) Человек научился использовать диких животных в охране природы, в борьбе с загрязнением окружающей среды, такие животные как: косули, олени. Дикие животные нуждаются в охране, из-за того что люди убивают их из-за: меха, мяса, а так же чтобы удовлетвориться свои желания(поохотиться) Все ли виды животных нуждаются в охране, нет, нуждаются только редкие, но и о других животных не надо забывать.Редкие животные к примеру снежный барс, амурский тигр, большая панда, и др.
7. Овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты.
2. Заглянув на карту, мы видим: хвойные и лственные леса. Этому две причины: почвы и климат. В Азии те же причины.
3. Птица на дереве, корова ест траву, олени едят мхи.
4.
5.
6. Дикие животные приносят большую пользу, удовлетворяя различные потребности человека.
1) Дикие животные могут быть источником пищи
2) Дикие животные могут быть источником пушнины
3) Человек научился использовать диких животных в охране природы, в борьбе с загрязнением окружающей среды, такие животные как: косули, олени.
Дикие животные нуждаются в охране, из-за того что люди убивают их из-за: меха, мяса, а так же чтобы удовлетвориться свои желания(поохотиться)
Все ли виды животных нуждаются в охране, нет, нуждаются только редкие, но и о других животных не надо забывать.Редкие животные к примеру снежный барс, амурский тигр, большая панда, и др.
7. Овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты.