В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NEW4IK
NEW4IK
12.08.2020 13:33 •  География

Чому в межах Луганської області населення розміщене вкрай нерівномірно?

Показать ответ
Ответ:
Алика666
Алика666
13.10.2021 14:09
На востоке, севере и северо-западе Казахстан граничит с Россией, на юге — с Узбекистаном, Киргизией и Туркменистаном, а на юго-востоке — с Китаем, также на западе граничит с Ираном и Азербайджаном.

Граница Казахстана проходит по акватории Каспийского моря, затем по Приволжским степям, поднимается на север до южных отрогов Уральских гор, далее на восток вдоль Западно-Сибирской равнины до Алтая. На востоке граница проходит по хребтам Тарбагатая и Джунгарии, на юге — по горам Тянь-Шаня и Туранской низменности до Каспийского моря.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Тимур00000000
Тимур00000000
18.03.2021 21:39

1. Объявление учителем темы и переформулированных целей урока.

Блок I. Природный комплекс.

Познавательная задача: что такое природный комплекс.

Деятельность учителя: учитель предлагает учащимся, основываясь на знаниях о понятии «природа» и сообщении о том, что слово «комплекс» означает «сочетание», выполнить тест:

Вопрос: «Комплекс» в переводе с латинского языка означает – сочетание. Какой смысл вложен в словосочетание «природный комплекс»?

Варианты ответов:

А. Взаимосвязь почвы с растительным и животным миром.

Б. Взаимосвязь всех природных компонентов местности

В. Связь климатических особенностей местности с ее рельефом.

Г. Взаимосвязь всех природных компонентов местности и деятельности человека.

Блок II. Сферы Земли.

Познавательная задача: Какие оболочки Земли вы знаете? Какие части земных оболочек наиболее тесно взаимодействуют? Как называется оболочка, образованная на границе атмосферы, литосферы, гидросферы и населенная живыми организмами?

Деятельность учителя: формулирует вопросы, демонстрирует таблицу «Биосфера», формулирует понятие «географическая оболочка»

Деятельность учащихся: отвечают на вопросы, используя знания по географии и биологии, полученные в 6 классе; формулируют понятие «биосфера».

Блок III. Компоненты природного комплекса.

Познавательная задача: выяснить, из каких компонентов состоит природный комплекс?

Деятельность учителя: приводит примеры различных по масштабу ПК, формулирует вопросы; демонстрирует картину «ПК лес

Вопрос: Из каких компонентов состоит ПК лес?

Деятельность учащихся: анализируют таблицу «ПК лес», усваивают объяснение учителя, в ходе которого делают выводы о размерах ПК, высказывают предположения, отвечая на вопрос.

Блок IV. Взаимосвязи компонентов ПК.

Познавательная задача: Как взаимосвязаны компоненты природного комплекса?

Деятельность учителя: организует эвристическую беседу, предлагает учащимся закончить схему «Взаимосвязи компонентов ПК».

 

Деятельность учащихся: приводят примеры в доказательство взаимосвязей компонентов природы, отвечают на вопросы учителя (Как влияет рельеф на залегание грунтовых вод? Как влияют текучие воды на рельеф? Как взаимосвязаны воды и растительный мир? Растительный мир и рельеф? Каковы взаимосвязи между растительным и животным миром? Как животные влияют на рельеф? На растительный мир?) и заполняют схему «Взаимосвязи компонентов ПК» под его руководством.

Блок V. Решение проблемы.

Познавательная задача: как взаимодействуют компоненты ПК?

Деятельность учителя: формулирует проблемную ситуацию учащимся в её решении, схематично отображая противоречие, дополняя задания учащихся о том, что личинки комаров, проходя личиночную стадию в водоемах накапливать микроэлементы в своем организме.

Растениям, кроме главных элементов минерального питания – азота, калия, кальция, фосфора, – для нормального развития совершенно необходимы многие другие вещества, содержащиеся в почве в ничтожно малом количестве – всего несколько граммов на гектар. Сюда относятся такие элементы, как медь, цинк, марганец, молибден, бор и другие. Микроэлементы миллионы лет вымываются из почвы и сносятся в водоемы. Казалось бы, они давно должны были исчезнуть из почвы. Почему же они не исчезли, и вслед за ними не погибла растительность?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота