Тайга расположена в умеренных широтах, а экваториальные леса в экваториальных. Для тайги хар-ны такие типы почв,как подзолистые, дерново-подзолистые, глеево-подзолистые, а для экваториальных лесов: красно=желтые ферралитные. Тундра-безлесная зона с низкой и не всегда сплошной растительностью. Распространены мхи и лишайники, развиваются цветковые растения. Влажные экваториальные леса многоярусные(пальмы, лианы, железное,красное дерево и др). Животный мир тундры беден: северные олени, заяц беляк, песец, совы, лимминги, куропатки. Экваториальные леса: много птиц,насекомых, пресмыкающихся(ягуар, горилла, тапиры, ревуны,капибара, муравьед, летучие лесицы).
Я думаю из-за того,что открылся ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС-словосочетание обозначающее информационный,политический, выездной, барьер, возведённый в 1919—1920 годах и на протяжении нескольких десятилетий отделявший СССР и другие социалистические страны от капиталистических стран Запада. Официальной датой завершения политики железного занавеса стало 20 мая 1991 года, когда был принят закон «О порядке выезда из СССР», фактически отменивший разрешительное визирование выезжающих в ОВИРе. Принятый в 1991, указанный закон вступил в силу в 1993 году с рядом поправок. 1.Во внешней торговле России Балтика исторически занимает важнейшее место, и в Европе сложились устойчивые рынки для нашего традиционного экспорта (нефть, нефтепродукты, газ, уголь, минеральные удобрения, лес, металлы и другие грузы). РЕКОНСТРУКЦИЯ И РАСШИРЕНИЕ-В порту Санкт-Петербург строятся контейнерный терминал мощностью 1,5 млн.т в год, рефрижераторный комплекс и другие объекты инфраструктуры. Ведется также строительство нефтеналивного терминала: образована территория, установлено несколько резервуарных емкостей, реконструирован причал, что дает возможность уже сейчас перегружать до 11,5 млн.т нефтепродуктов. С завершением работ терминал будет перегружать до 5,5 млн.т нефтепродуктов в год. 2. Порты черного и балтийского моря основные пути отправки нефти и угля морем.А экспорт природных богатств в последние 20 лет увеличился.ПРИМЕР:Ежедневный объем экспорта через порты за 1 день августа составил 3,014 млн. баррелей против 2,809 млн. баррелей за 1 день июля. Основной прирост был достигнут за счет увеличения экспорта через Новороссийск до 4,148 млн. тонн, что стало возможным благодаря нормализации работы черноморских экспортных терминалов после наводнения.(ЗНАЧИТ РЕМОНТИРУЮТ ВОССТАНАВЛИВАЮТ). 3. Развивается межпортовое пассажирское судоходство Черного моря, в основном из-за приближающейся Олимпиады в Сочи. 4. ВЫВОД- порты растут т.к. Россию экспортирует много нефти и угля.А для этого нужны терминалы,хранилища,бункеры накопители. Потому и строят. Ну и т.к.выезд из страны стал свободней, может и пассажирских стало больше рейсов. У меня всё.Больше оснований не нашла.
Для тайги хар-ны такие типы почв,как подзолистые, дерново-подзолистые, глеево-подзолистые, а для экваториальных лесов: красно=желтые ферралитные.
Тундра-безлесная зона с низкой и не всегда сплошной растительностью. Распространены мхи и лишайники, развиваются цветковые растения. Влажные экваториальные леса многоярусные(пальмы, лианы, железное,красное дерево и др).
Животный мир тундры беден: северные олени, заяц беляк, песец, совы, лимминги, куропатки. Экваториальные леса: много птиц,насекомых, пресмыкающихся(ягуар, горилла, тапиры, ревуны,капибара, муравьед, летучие лесицы).
1.Во внешней торговле России Балтика исторически занимает важнейшее место, и в Европе сложились устойчивые рынки для нашего традиционного экспорта (нефть, нефтепродукты, газ, уголь, минеральные удобрения, лес, металлы и другие грузы). РЕКОНСТРУКЦИЯ И РАСШИРЕНИЕ-В порту Санкт-Петербург строятся контейнерный терминал мощностью 1,5 млн.т в год, рефрижераторный комплекс и другие объекты инфраструктуры. Ведется также строительство нефтеналивного терминала: образована территория, установлено несколько резервуарных емкостей, реконструирован причал, что дает возможность уже сейчас перегружать до 11,5 млн.т нефтепродуктов. С завершением работ терминал будет перегружать до 5,5 млн.т нефтепродуктов в год.
2. Порты черного и балтийского моря основные пути отправки нефти и угля морем.А экспорт природных богатств в последние 20 лет увеличился.ПРИМЕР:Ежедневный объем экспорта через порты за 1 день августа составил 3,014 млн. баррелей против 2,809 млн. баррелей за 1 день июля.
Основной прирост был достигнут за счет увеличения экспорта через Новороссийск до 4,148 млн. тонн, что стало возможным благодаря нормализации работы черноморских экспортных терминалов после наводнения.(ЗНАЧИТ РЕМОНТИРУЮТ ВОССТАНАВЛИВАЮТ).
3. Развивается межпортовое пассажирское судоходство Черного моря, в основном из-за приближающейся Олимпиады в Сочи.
4. ВЫВОД- порты растут т.к. Россию экспортирует много нефти и угля.А для этого нужны терминалы,хранилища,бункеры накопители. Потому и строят.
Ну и т.к.выезд из страны стал свободней, может и пассажирских стало больше рейсов. У меня всё.Больше оснований не нашла.