3) Найдите обозначения в легенде объекты и явления на карте.
4) По картографической сетке уясните, в каких показателях дана оцифровку градусной сети.
5) Ознакомьтесь с масштабом карты. Определите степень уменьшения.
6) Выясните, есть ли дополнительныематериалы, которые включены в содержание карты.
7) Читая текст учебника, карты атласа, найдите выделеные в тексте учебников названия географических объектов, сопоставьте с изображением этих объектов на картах атласа, схемах, рисунках, данными справочного материала.
3.
1) Выберите географические объекты для сравнения.
2) Отберите необходимые карты.
3) Определите отличительные признаки.
4) Сопоставьте географические объекты, установите сходство и различия между ними.
5) Объясните причины этих различий или сходства.
6) Овладейте навыками чтения карты и умениями пользоваться картами различного содержания
ответ:1) Каледонская складчатость, герцинская складчатость и альпийская складчатость.
2) В результате альпийской складчатости образовались Памир, Копетдаг, Паропамыз, Сафедкох, Гиндукуш, Банди-Туркестан. Горы Тянь-Шаня, повторно поднявшись подверглись омоложению.
3) К топливным полезным ископаемым относятся уголь, нефть, газ и горючий сланец. Караганда, Экибастуз, Кок-Янгак, Кызыл-Кия, Таш-Кумыр, Шаргунь, Байсун, Чимион, Палванташ, Ходжаабад, Южный Аламышик, Тенгиз, Кокдумалак.
4) Причина заключается в том, что горы Памира и Тянь-Шаня расположены на границе соприкосновения двух литосферных плит, где постоянно происходит процесс горообразования. Поэтому землетрясения часто происходят на Памире, в горах Тянь-Шаня и в близи них.
Объяснение:
1) Прочтите название карты.
2) Ознакомьтесь с легендой карты.
3) Найдите обозначения в легенде объекты и явления на карте.
4) По картографической сетке уясните, в каких показателях дана оцифровку градусной сети.
5) Ознакомьтесь с масштабом карты. Определите степень уменьшения.
6) Выясните, есть ли дополнительныематериалы, которые включены в содержание карты.
7) Читая текст учебника, карты атласа, найдите выделеные в тексте учебников названия географических объектов, сопоставьте с изображением этих объектов на картах атласа, схемах, рисунках, данными справочного материала.
3.
1) Выберите географические объекты для сравнения.
2) Отберите необходимые карты.
3) Определите отличительные признаки.
4) Сопоставьте географические объекты, установите сходство и различия между ними.
5) Объясните причины этих различий или сходства.
6) Овладейте навыками чтения карты и умениями пользоваться картами различного содержания
ответ:1) Каледонская складчатость, герцинская складчатость и альпийская складчатость.
2) В результате альпийской складчатости образовались Памир, Копетдаг, Паропамыз, Сафедкох, Гиндукуш, Банди-Туркестан. Горы Тянь-Шаня, повторно поднявшись подверглись омоложению.
3) К топливным полезным ископаемым относятся уголь, нефть, газ и горючий сланец. Караганда, Экибастуз, Кок-Янгак, Кызыл-Кия, Таш-Кумыр, Шаргунь, Байсун, Чимион, Палванташ, Ходжаабад, Южный Аламышик, Тенгиз, Кокдумалак.
4) Причина заключается в том, что горы Памира и Тянь-Шаня расположены на границе соприкосновения двух литосферных плит, где постоянно происходит процесс горообразования. Поэтому землетрясения часто происходят на Памире, в горах Тянь-Шаня и в близи них.
Объяснение: