В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
krasnov595egr
krasnov595egr
03.05.2020 14:22 •  География

Что в это же время делает его сверстница вероника, которая живёт во владивостоке, если она соблюдает тот же режим дня, что и степан? обоснуйте свой ответ. укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях земли. 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие 4.1. используйте условие 4.1, чтобы решить текущее . условие 4.1: «разница во времени между брянском и владивостоком составляет + 8 часов. на рисунке изображены показания часов в брянске и владивостоке в тот момент, когда в брянске 10 часов утра.»

Показать ответ
Ответ:
LizaIvaskevich
LizaIvaskevich
16.12.2022 05:29

ответ: тема: хозяйственная деятельность людей. городское и сельское население мира.

цели урока:

образовательная: сформировать представление о хозяйственной деятельности людей и видах хозяйства; о различиях городского и сельского населения, о видах стран.

развивающая: создать условия для развития формирования универсальных учебных действий по построению схемы, анализу текста, решению практических .

воспитательная: воспитывать культуру учащихся, интерес и эрудицию школьника;

здоровьесберегающая: создать условия для сохранения и укрепление здоровья учащихся, через соблюдение санитарно-гигиенических требований к уроку и здоровье сберегающие паузы.

основные виды учебной деятельности ученика на уроке:

составлять схему видов хозяйственной деятельности человека.

приводить примеры различных видов хозяйственной деятельности, видов стран.

определять по картам (статистическим данным) страны(островные, полуостровные и тд.)

анализировать карты с целью выявления особенностей различных стран.

тип урока: усвоения новых знаний

ключевые понятия новой темы: хозяйство, сельское хозяйство, промышленность, сфера услуг, отличия городского и сельского населения, характеристика стран.

ход урока.

организационный момент. учащихся.учебная организация учащихся.

целеполагание. однажды один учитель был в большом городе и когда вернулся, сказал: я переполнен радостью. это было так интересно, возвышенно. тогда его ученик подумал: «там было так замечательно! я должен пойти и посмотреть». он пошел через город, вернулся и сказал: ужасно! как ужасен мир! все куда то бегут, ничего не замечая. вот что я видел. я не чувствовал ничего, кроме подавленности, как будто все мое существо разрывается на части.

да – сказал учитель: - ты прав. - но объясни мне, - сказал ученик, почему ты так восторгался после того, как вернулся, а я разрываюсь на части? я не могу вынести этого, это ужасно.учитель сказал: «ты шел не в том ритме, в котором шел через город я».

сложилось так, что бурная стремительная жизнь города резко отличается от спокойной размеренной жизни сельских поселений и сегодня на уроке мы рассмотрим (подумайте над темой урока) городское и сельское население мира, также сегодня мы поговорим о хозяйственной деятельности людей. это важный вопрос, который имеет важную связь с как наукой, ведь положение территории, особенности природно-климатических условий оказывают решающее влияние на направление деятельности людей. откройте тетради, запишите число и тему урока.

изучение нового материала. более 10 тысяч лет назад люди почти ничего не производили, а только использовали то, что давала сама природа. основным занятием человека первоначально было собирательство, рыболовство, охота. по мере расселения человека по материкам земли и развития самого человека появились новые виды деятельности. а что же такое хозяйство? стр.77 учебника. хозяйство – это производство людьми всего необходимого для своего жизнеобеспечения и улучшения условий существования. : используя данные стр. 77-78 учебника составьте схему «виды хозяйственной деятельности», примеры.(подробная схема на слайде) вопрос: какой из трех основных видов хозяйства более других зависит от особенностей природно – климатических условий, почему, примеры? (сельское хозяйство более других зависит от особенностей условий среды) какие предприятия сферы услуг представлены в вашем городе? в какой сфере хозяйства вы планируете трудиться в будущем, почему?

учитель: сегодня хозяйственная деятельность человека ведется не только на суше, но и на шельфе океанов, заливах и морях. вот примеры деятельности человека на воде- на слайде.

городское и сельское население. сравнение жизни людей в городе и селе ( работа с таблицей на слайде.)

многообразие стран современного мира.

1.по площади, 2.по численности, 3.по гп. по каким показателям еще различают страны? стр.82.

4. закрепление. на слайде.

5. . на слайде

6. итоги урока.(возвращение к урока, выставление оцено

объяснение: вот кратко

0,0(0 оценок)
Ответ:
M10041999
M10041999
27.03.2021 02:59

Інтеграційні процеси між країнами завжди мають відповідні наслідки. Для того щоб інтеграційне об’єднання було успішним, треба прорахувати багато різних варіантів, адже не всі країни світу мають однаковий рівень розвитку, не для всіх країн однакові умови можуть сказатися однаково добре. Тому, доцільно було б розглянути у глибину економічних процесів держав, а саме у інтеграційні процеси між країнами, які мають різні моделі економічного розвитку. Модель економічного розвитку держави є важливим фактором у розвитку та направленню діяльності держава як у світовій економіці, так і у внутрішній економіці країни.Як приклад НАФТА – інтеграційне об’єднання, куди входять країни з різними моделями економічного розвитку, наведені статистичні дані цих країн після їх вступу до цього угруповання у різних сферах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота