В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
krut2202
krut2202
19.05.2020 05:27 •  География

Данная работа, является итоговой работой по теме “Металлургический комплекс России”. Выполняя данную работу, учащиеся закрепляют изученный материал по теме, отрабатываются навыки и умения работать с тематическими картами, а также развиваются умения анализировать полученный результата. Цели работы: используя географические карты атласа, теоретические знания по металлургическому комплексу России, план характеристики металлургической базы, научиться составлять характеристику металлургической базы сформированной на территории России; развивать аналитические умения, делать выводы, продолжить формирование умений работать с тематическими и контурными картами атласа, оценивать экологическую обстановку на данной территории, на основе географической карты, умение работать в группе, слушать и высказывать своё мнение.

Оборудование: дополнительный статистический материал, географические карты на странице 12-13, 6-7, 23; настенную карту “Металлургия России”; контурные карты, простой карандаш и цветные карандаши, эластик.

Ход работы
1.Используя, данное оборудование составьте характеристику металлургической базы по предложенному плану, и данные запишите в таблицу:

Название металлургической базы

Элементы характеристики металлургической базы.

Географическое положение

Сырьё (своё или привозное)

Месторождения руды

Вид топлива (уголь)

Крупные заводы и факторы размещения

Проблемы базы

2.Обсудите в группе полученные результаты, ответив на следующие вопросы:

Как влияет развитие металлургического комплекса на плотность населения на данной территории?
Какие причины вы можете назвать, объясняющие такую плотность населения?
Оцените какова экологическая обстановка в данной базе? Как это может повлиять на дальнейшее развитие данной базы? Как отрасли металлургического комплекса, влияют на окружающую среду?
Назовите факторы формирования, которые развитию данной базы.
Имея представления о том, как развивается металлургический комплекс, машиностроение, топливная промышленность в России, спрогнозируйте дальнейшее развитие металлургической базы.
3.На контурную карту нанесите данные металлургической базы.

4.Оформите легенду карты.

В начале урока вместе с классом составляем характеристику одной из металлургических баз, где знакомимся с планом характеристики, тематическими картами и предложенными образцами работ. Затем класс разбивается на группы, можно по рядам, по желанию ребят, можно использовать цветные карточки и другие приёмы.

Каждая группа получает свою металлургическую базу и начинает работать. После того, как группы выполнят предложенные задания, они начинают отчитываться перед классом. Остальные группы являются не просто слушателями, а прослушав выступление, заполняют таблицу по этой базе и затем задают вопросы, если таковы имеются у членов группы. При отчёте группы, выступающих может быть несколько учащихся.

Подведение итогов работы: учащиеся представляют результаты своей работы – заполненная таблица и контурная карта.

Критерии оценок:

Оценка отлично – работа выполнена в полном объёме, правильно заполнена таблица и сделаны выводы. На контурной карте нанесены границы металлургических баз, центры сырья, топлива и производства, а также грузопотоки. Оформлена легенда карты. Под таблицей имеется вывод.

Оценка хорошо – при заполнении таблицы допущены ошибки, неточности в сделанном выводе и имеются недочёты на контурной карте.

Оценка удовлетворительно – при заполнении таблицы допущены ошибки, отсутствует вывод, не оформлена легенда карты и имеются недочеты на контурной карте.

Оценка неудовлетворительно – работа вообще не выполнена.

Если группа выполнила работу быстро, то можно предложить следующее задание, пока другие группы выполняют своё.

Дополнительное задание. Заполните схему межотраслевых связей металлургии.

Показать ответ
Ответ:
lllkjhgf
lllkjhgf
20.02.2023 19:31

Німе́ччина  

Географічне положення: Центральна Європа  має вихід до Балтійського та Північного моря

Населення: 83,02 мільйона (2019 р.)  18-те місце у світі Чисельність німців стабільно зменшується Середній вік населення Німеччини становить 46,8 рік. Найбільші міста Берлін, Мюнхен

Господарство: Німеччина - високорозвинена індустріальна держава. При обмежених сировинних ресурсах економіка країни великою мірою орієнтована на експорт.

Відносини: Федеративна Республіка Німеччина представлена в Україні через Посольство в Києві (Україна), Генеральне консульство в Донецьку, яке у січні 2015 р. відкрило тимчасовий офіс у Дніпрі. Інтереси Федеративної Республіки Німеччина також представляють: з березня 2000 р. Почесний консул у Львові, з липня 2008 р. — Почесний консул в Одесі, з вересня 2012 р. Почесний консул у Харкові

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
volfxeniya
volfxeniya
20.02.2023 19:31
Очень много схожего в геологическом строении Южной и Северной Америк, так как на западе этих материков протянулись горные страны Анды и Кордильеры. Образовались эти горы в результате столкновения океанической Тихоокеанской и материковых Южноамериканской и Североамериканской литосферных плит. Горы Анды - самые протяженные на Земле (9 000 км). Самая высокая точка Кордильер - гора Мак-Кинли, а у Анд - г.Аконкагуа.
Восточные части материков более равнинные. Но на востоке Северной Америки поднимаются горы Аппалачи, а у Южной Америки - Бразильское плоскогорье и Гвианское плоскогорье (на севере).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота