Дать -ую характеристику г. кирова (кировская область) по плану: 1. положение территории. 2. строение и рельеф. 3.климат. 4.внутренние воды. 5.почвы. 6.растительный и животный мир. 7.деятельность человека и его воздействие на территорию.
Пусть х - годовой план. Тогда 0,5х - одно полугодие.
0,5х * 1,12 = 0,5х * 0,93 + 95
0,56х = 0,465х + 95
0,56х - 0,465х = 95
0,095х = 95
х = 95 : 0,095
х = 1000
ответ:1000
2)Краткая запись:
В 2 корзинах-7,92кг
В 1 корзине х кг овощей.
Тогда во второй корзине (7,92-х) кг овощей. В одной из корзин овощей на 20% больше. зная, что 1% - это сотая часть числа, найдем сколько составляет 20% от (7,92-х).
20% от 7,92-х = 0,2(7,92-х)= 1,584-0,2х.
значит,
х+1,584-0,2х = 7,92-х
х-0,2х+х=7,92-1,584
1,8х=6,336
х=3,52
в первой корзине 3,52 кг овощей. тогда во воторой корзине 7,92-3,52=4,4 кг овощей.
1.Ну к примеру животные! Явления природы. 2.Честно незнаю. 3.Живые организмы при к физическим явлениям природы путём эволюции. 4. Я наблюдал как из ростка появился цветок, как из головастика появилось лягушка,я видела как гусеница стала бабочкой,и как распускался цветок, я видел как пчёлы собирают пыльцу. 5. хозяйственная деятельность человека - вырубка лесов, загрязнение атмосферы, увеличение площади пустынь, таяние полярных ледников землетрясения, извержения вулканов - появление и исчезновение новых островов, гор и расщелин. 6.1. Изучать и соблюдать экологические законы. Соблюдать и выполнять правила поведения в природе.2. Привлечь внимание жителей села к проблемам экологии.3. Проводить экологические акции, создавать экологические тропы.4. Проводить мероприятия, прививающие бережное отношение к природе.5. Создавать и организовать работу школьного лесничества.6. Озеленять территории: сажать деревья, кустарники, цветы зимующим птицам и встречать перелетных птиц.8. Совершать походы и экскурсии в живую природу.9. Беречь лес и соблюдать правила поведения в лесу.10. Проводить праздники экологической направленности.11. Все что нас окружает, научиться любить, беречь и охранять!
1) 12% = 0,12, 112% = 1,2; 7%=0,07, 100%-7%=0,93
Пусть х - годовой план. Тогда 0,5х - одно полугодие.
0,5х * 1,12 = 0,5х * 0,93 + 95
0,56х = 0,465х + 95
0,56х - 0,465х = 95
0,095х = 95
х = 95 : 0,095
х = 1000
ответ:1000
2)Краткая запись:
В 2 корзинах-7,92кг
В 1 корзине х кг овощей.
Тогда во второй корзине (7,92-х) кг овощей. В одной из корзин овощей на 20% больше. зная, что 1% - это сотая часть числа, найдем сколько составляет 20% от (7,92-х).
20% от 7,92-х = 0,2(7,92-х)= 1,584-0,2х.
значит,
х+1,584-0,2х = 7,92-х
х-0,2х+х=7,92-1,584
1,8х=6,336
х=3,52
в первой корзине 3,52 кг овощей. тогда во воторой корзине 7,92-3,52=4,4 кг овощей.
2.Честно незнаю.
3.Живые организмы при к физическим явлениям природы путём эволюции.
4. Я наблюдал как из ростка появился цветок, как из головастика появилось лягушка,я видела как гусеница стала бабочкой,и как распускался цветок, я видел как пчёлы собирают пыльцу.
5. хозяйственная деятельность человека - вырубка лесов, загрязнение атмосферы, увеличение площади пустынь, таяние полярных ледников землетрясения, извержения вулканов - появление и исчезновение новых островов, гор и расщелин.
6.1. Изучать и соблюдать экологические законы. Соблюдать и выполнять правила поведения в природе.2. Привлечь внимание жителей села к проблемам экологии.3. Проводить экологические акции, создавать экологические тропы.4. Проводить мероприятия, прививающие бережное отношение к природе.5. Создавать и организовать работу школьного лесничества.6. Озеленять территории: сажать деревья, кустарники, цветы зимующим птицам и встречать перелетных птиц.8. Совершать походы и экскурсии в живую природу.9. Беречь лес и соблюдать правила поведения в лесу.10. Проводить праздники экологической направленности.11. Все что нас окружает, научиться любить, беречь и охранять!