Именованный масштаб длин — масштаб длин, выраженный именованными числами, обозначающими длины взаимно соответствующих отрезков на карте и в натуре. Именованный масштаб задается словесным указанием расстояния на местности, соответствующего 1 см на карте, плане или снимке. Численный масштаб длин — масштаб длин, выраженный дробью, в которой: – числитель равен единице; – знаменатель равен числу, показывающему, во сколько раз уменьшены линейные размеры на карте. Чем больше знаменатель численного масштаба или чем большее расстояние соответствует 1 см на карте, тем масштаб мельче. Чтобы перевести численный масштаб в именованный, необходимо число, стоящее в знаменателе и соответствующее количеству сантиметров, перевести в километры (метры). Например, 1: 100 000 в 1 см — 1 км. Чтобы перевести именованный масштаб в численный, надо количество километров перевести в сантиметры. Например, в 1 см — 50 км 1: 5 000 000.
Если проанализировать исторические тенденции относительно музыки и повальную электронизацию общества, можно предположить, что в скором времени инструментальная музыка вовсе перестанет существовать, а любители раритета будут учиться играть на электрогитарах по ютубу. Возможно, эти времена не за горами. К примеру, десяток лет назад каждый уважающий себя родитель посылал свое чадо в музыкальную школу, учится игре на пианино, гитаре или тромбоне. Сейчас каждый второй ребенок сводит пластинки, пишет миксы и радуется выходу новых компиляций. Если так пойдет дальше – прощай великая симфоническая классика.
Стили музыки меняются очень быстро и часто. Здесь две тенденции – симбиоз и разветвление. Симбиоз заключается в том, что все стили сливаются воедино, так, к примеру, techno и house сотворили techno-house. А разветвление выражается в появление сотен подстилей. Так буквально на днях появился новый стиль, получивший имя Dubbage. Родился он в эфире лондонской пиратской радиостанции Rinse FM, в программе Circle диджея Gumbo. Стиль представляет собой форму современного звучания house-музыки, обладающую звучанием deep house и глубиной dubstep’а.
Звучание современной музыки - это же сплошная техногенная катастрофа. Низкие биты и запредельно высокие частоты, космические лупы и зубодробительные драмы. Куда девались струнные переборы и мягкое соло клавиш? Если так пойдет дальше – будем мы слушать техногенную оду электронному будущему.
А вот с исполнителями музыки, да и с композиторами в будущем будет совсем туго. Уже в 1998 году появился первый электронный диджей под названием DJ I, ROBOT. Сотворенный на базе обычного персонального компьютера со специальным программным обеспечением и двух виниловых проигрывателей, управляемых контроллерами движения, аппарат не только умело меняет пластинки и сводит треки, но и, анализируя шум толпы, подбирает нужный трек. Этот аппарат уже успел засветиться на многих клубных вечеринках. На одном фестивале устроили даже небольшой батл. DJ I, ROBOT сражался в битве с DJ Josh Gabriel, NYC.
Главное выбираете сами!;!!
Если проанализировать исторические тенденции относительно музыки и повальную электронизацию общества, можно предположить, что в скором времени инструментальная музыка вовсе перестанет существовать, а любители раритета будут учиться играть на электрогитарах по ютубу. Возможно, эти времена не за горами. К примеру, десяток лет назад каждый уважающий себя родитель посылал свое чадо в музыкальную школу, учится игре на пианино, гитаре или тромбоне. Сейчас каждый второй ребенок сводит пластинки, пишет миксы и радуется выходу новых компиляций. Если так пойдет дальше – прощай великая симфоническая классика.
Стили музыки меняются очень быстро и часто. Здесь две тенденции – симбиоз и разветвление. Симбиоз заключается в том, что все стили сливаются воедино, так, к примеру, techno и house сотворили techno-house. А разветвление выражается в появление сотен подстилей. Так буквально на днях появился новый стиль, получивший имя Dubbage. Родился он в эфире лондонской пиратской радиостанции Rinse FM, в программе Circle диджея Gumbo. Стиль представляет собой форму современного звучания house-музыки, обладающую звучанием deep house и глубиной dubstep’а.
Звучание современной музыки - это же сплошная техногенная катастрофа. Низкие биты и запредельно высокие частоты, космические лупы и зубодробительные драмы. Куда девались струнные переборы и мягкое соло клавиш? Если так пойдет дальше – будем мы слушать техногенную оду электронному будущему.
А вот с исполнителями музыки, да и с композиторами в будущем будет совсем туго. Уже в 1998 году появился первый электронный диджей под названием DJ I, ROBOT. Сотворенный на базе обычного персонального компьютера со специальным программным обеспечением и двух виниловых проигрывателей, управляемых контроллерами движения, аппарат не только умело меняет пластинки и сводит треки, но и, анализируя шум толпы, подбирает нужный трек. Этот аппарат уже успел засветиться на многих клубных вечеринках. На одном фестивале устроили даже небольшой батл. DJ I, ROBOT сражался в битве с DJ Josh Gabriel, NYC.
Объяснение: