В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Viktoria2025
Viktoria2025
21.09.2020 19:30 •  География

Дайте характеристику географического положения материка. Сделайте записи по необходимости. 3. Вычислите протяженность материка с севера на юг по любому меридиану и с запада на восток по любой параллели (значение 1° параллели можно найти в тексте контрольной работы). Сделайте записи в тетради. УМОЛЯЮ, ЭТО ОЧЕНЬ

Показать ответ
Ответ:
ПростоТим5
ПростоТим5
12.09.2022 13:04

ответ:Ви виставляєте завдання, бачите прикріплені учнівські відео, файли і відразу там виставляєте оцінки. Це одночасно ваш журнал з оцінками і всі завдання зберігаються, які ви давали. Діти так можуть відслідковувати свої результати.

2. Я почала записувати короткі відеопояснення до уроків тоді, коли ми пішли на карантин у лютому через високий рівень захворюваності на грип та застуду. Я просто вмикала свій робочій комп’ютер, відкривала презентацію, брала телефон, вмикала відео та записувала кілька хвилин відео. Так кілька разів – щоби максимально пояснити ту чи іншу тему. Учням це було більш зрозуміло, і вони могли ставити запитання до відео.

Тобто я не дублювала інформацію з підручника, а пояснювала докладніше в тому форматі, до якого звикли мої учні. У Vіber можна було надсилати ті ж самі презентації, посилання на відео.

3. Думка про голосові повідомлення з’явилась у мене тоді, коли я почала онлайн-уроки з учнями на початку березня. Між уроками перерва 30 хвилин. Залишаю телефон у кімнаті, повертаюся – а в телефоні понад 100 повідомлень. Я розумію, що мені ці питання потрібно перечитати й дати на них відповіді. За етикетом спілкування не радять використовувати голосові повідомлення, але в умовах карантину це спрощує спілкування з учнями.

На мою думку, навіть коли вони чують ваш голос зі щирим бажанням пояснити – це добре. Це можуть бути не довгі повідомлення, 1–2 хвилини. Я своїм учням сказала, що якщо в них є питання, насилайте мені голосові повідомлення і я також буду відповідати голосовими повідомленнями.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
derek56
derek56
17.03.2021 17:12

1.Евразия

2.В Тихом

3.Австралии

4.Евразии

5.Михаил Петрович Лазарев и Фаддей Фаддеевич Беллинсгаузен

6.На Северной Америке

7.Анды

8.Эвкалипт

9.Южную Америку и Антарктиду

10.Лондон

11.Вулканы

12. Африка находится в Южном полушарии и пересекается экватором, получая огромное количество солнечного света и тепла

13.Северная Америка

14.Байкал

15.Антарктида — континент, расположенный на самом юге Земли

16.К бассейну Атлантического океана

17.Аравийский

18.На Северной Америке

19.Африки

20.Марианская

21.Северной и Южной Америки

22.Конго

23.Южная Америка

24. Эфиопское нагорье

25.Эвкалипт

26.Обширный участок земной коры, обладающий сравнительно малой тектонической подвижностью, равнинным или платообразным рельефом, двухъярусным строением, выражающимся в наличии складчатого основания и осадочного чехла

27.Твёрдая оболочка Земли, что состоит из земной коры и верхней части мантии

28.Ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-востока, в Южном — с юго-восточного направления.  

29.В различных районах Земли, в зависимости от их поло­жения относительно экватора, особеннос­тей рельефа, состояния поверхности и нижнего слоя атмосферы, формируются различные типы климатов. В районе эква­тора и тропиков формируется жаркий экваториальный и тропический типы климата, в районе Северного и Южного полюсов — холодный арктический и ан­тарктический типы климата.

30.Большие объёмы воздуха в нижней части земной атмосферы — тропосфере, имеющие горизонтальные размеры во много сотен или несколько тысяч километров и вертикаль

31.Климат - многолетний режим сформировавшийся на определённой местности, а погода  - совокупность метеорологических элементов и атмосферных явлений, наблюдаемый в определённый момент

32.Погода — совокупность значений метеорологических элементов и атмосферных явлений, наблюдаемых в определенный момент времени в той или иной точке пространства.

33.Климат - это многолетний режим погоды.

34.Субэкваториальный пояс, субтропический пояс, субарктический пояс

35.Умеренном

36.Теплое Северо-Атлантическое течение, являющееся продолжением Гольфстрима, проникает далеко на север, образуя мощную циклоническую область. Она вызывает над Европой теплые юго-юго-западные ветры, а над Гренландией —холодные северо-северо-восточные ветры. Чем мощнее Гольфстрим, тем теплее в Европе и холоднее в Гренландии.  

37.Солнечная радиация, циркуляция атмосферы и рельеф местности.

38.Гидросфера - это водная оболочка Земли.

39.Тихий океан

40.Атлантический океан

41.Северный Ледовитый океан

42.Солёность зависит от количества выпадающих атмосферных осадков и испарения, а также от течений.

43.Водная масса - это значительный объем морской воды, формирующийся под влиянием определенных геофизических факторов.

44.Нектон - совокупность водных, активно плавающих организмов, в основном хищных)

45. Планктон - это разнородные, в основном мелкие организмы, свободно дрейфующие в толще воды

46.Биосфера - это оболочка Земли, заселенная живыми организмами и преобразованная ими.

47. Географическая оболочка - это это комплексная оболочка земного шара

48.Вещества могут пребывать в твёрдом, жидком и газообразном состоянии, данное свойство очень важно для протекания всех процессов, и особенно – для возникновения жизни  

зарождение жизни, а затем и появление человека и человеческого общества. Воздух, вода, солнечная энергия, растения, животные, полезные ископаемые – все условия для развития человека

все существующие процессы происходят, в первую очередь, благодаря солнечной энергии, и уж потом внутренним земным источникам энергии

49.Природный комплекс - это совокупность природных предметов, явлений или свойств

50.Природная зона - это часть географической оболочки Земли и географического пояса, имеющая характерные составляющие её природные компоненты и процессы

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота