В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Фомида
Фомида
27.10.2021 12:06 •  География

Для при­ро­ды Се­вер­ной Аме­ри­ки ха­рак­тер­но:

1) ши­ро­кое рас­про­стра­не­ние кар­сто­вых форм ре­лье­фа на Лав­рен­тий­ской воз­вы­шен­но­сти
2) вли­я­ние мус­со­нов на кли­мат юго-за­пад­но­го по­бе­ре­жья
3) от­сут­ствие об­ла­сти бас­сей­на внут­рен­не­го стока
4) фор­ми­ро­ва­ние дер­но­во-под­зо­ли­стых почв под рас­ти­тель­но­стью сме­шан­ных и ши­ро­ко­лист­вен­ных лесов ​

Показать ответ
Ответ:
АнастасияКот26
АнастасияКот26
10.01.2021 15:42
По площади перу 3 страна материка . Её столица город Лима .Находится рядом с Тихим океаном на горной цепи Анды делится на 3 части.1 Побережье в перу называю Коста . эта приморская равнина протянулась полосой вдоль океана на 1600км .Лежит она в зоне тропических пустынь . 2 За береговой пустыней круто встает стена Анд .эту часть страны называют Сьерра .Климат гор разнообразен . Западне хребты получают мало осадков , а восточные обильно увлажнены . В юго восточной части Сьерры расположено озеро Титикака,в переводе с языка индейцев -оловянное поле- что говорит об особом цвете воды .Именно здесь впервые начали возделывать картофель.3 Восточная часть страны -сельва занята бескрайними лесами , через которые течет река Амазонка .
Перу страна больших природных богатств руды,нефть,фосфориты, реки огромной силой и могут дать много энергии
большая часть страны занята сельским хозяйством и рыбной промышленностью,
0,0(0 оценок)
Ответ:
fedos1488
fedos1488
12.03.2021 22:40
В настоящее время целью исследований в области ИИ является создание таких систем, которые, с одной стороны, могут использовать большое количество знаний, передаваемых им специалистами, а с другой вступать в диалог и объяснять свой собственные выводы. Это предполагает наличие эффективного управления большой по объему и хорошо структурированной базой знаний, строгое разграничение между различными уровнями знаний, наличие множества удобных представлений для правил, схем предикатов или прототипов и четко определенный процесс обмена информацией между различными источниками.Необходимо, чтобы система знала, что она знает. Если попытаться провести аналогию с людьми, то подобное метазнание означает посто­янное использование в течение жизни информации о каждом прожитом дне. Если, например, вы забыли имя приятеля, встреченного на улице, то ваше метазнание состоит в том, что либо вы его имя знали, но забыли, либо этого имени никогда не знали. Впрочем, мы постоянно используем важные эвристические правила, основанные на подобном метазнаний, такие, как "если бы это была правда, то я бы это знал". Они зависят от двух важных параметров: значимости имеющего к ним отношения факта и степени нашей собственной компетентности в данной области. В действительности каждое человеческое знание сразу же требует метазнания, связанного с тем местом, которое мы отводим данному знанию в ряду другой информации, как мы к нему относимся, для каких целей оно нам полезно, к какому семейству принадлежит. Все эти моменты рассматриваются в следующих разделах, посвященных описанию реальных информационных систем.
 И ЕЧЁ ОШИБКИ ИСПРАВЬ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота