Для проведения эксперимента соблюдают определенные этапы. Из предложенного списка определи, какие этапы относятся к эксперименту и установи их последовательность.
1. 0
2 O
3.
« Первый этап – это определение цели и задач.
• Методический этап - это планирование, определение метода обработки информации.
- Второй этап – это выбор географического объекта.
« Третий этап – это определение и метода наблюдения,
+ Теоретический этап – это постановка проблемы исследования.
- Четвертый этап – фиксирование данных наблюдения
- Аналитический этап - это анализ информации (качественный, количественный), формулирование
Выводов.
- Собственно эксперимент - этап проведения эксперимента или серии экспериментов с учетом
изменений заданных условий.
Пятый этап - это получение и обработка информации.
2
2)Вырубки лесов, связанные со строительством магистралей и проч. Загрязнение почвы происходит в связи с использованием удобрений и химикатов. Сокращение численности популяций из-за расширения площадей для полей с вырубки лесов (животные, лишаясь нормальной среды обитания, погибают). Уничтожение растений и животных в связи со сложностями их адаптации к новой жизни, сильно изменённой человеком, или же просто истребление их людьми. Загрязнение атмосферы и воды разнообразными отходами производства и самими людьми. К примеру, в Тихом океане существует “мёртвая зона”, где плавает огромное количество мусора.
Есть и плюсы, и минусы влияния человека на природу.
2.Самые благоприятные условия на материке Евразия. Здесь представлены все климатические зоны, причем самая большая - умеренный пояс. Нет сильных засух, как в Африке, сильного холода, как в Антарктиде. Есть большие водные запасы, большое разнообразие растительного мира, что обеспечивает питание для любых животных.
3.недостаток света. Например, у животных редуцированы или слабо развиты органы зрения. Крот не имеет необходимости иметь зрение, т.к. он обитает в почве. При недостатке солнечного света, особенно у светолюбивых растений, усвояющая деятельность листьев понижается и может даже совсем прекратиться (в темноте).
температурные изменения. Некоторые виды микроорганизмов (бактерии и водоросли жить и размножаться в горячих источниках при температуре, близкой к точке кипения. В жаркое время года включаются физиологические механизмы, защищающие от перегрева. У растений усиливается испарение воды через устьица, что приводит к снижению температуры листьев. У животных в этих условиях также усиливается испарение воды через дыхательную систему и кожные покровы. Кроме того, холоднокровные животные избегают перегрева путем при поведения: выбирают местообитания с наиболее благоприятным микроклиматом, в жаркое время дня скрываются в норах или под камнями, проявляют активность в определенное время суток.
4.У животных - уменьшается потоотделение и увеличивается слой животного крахмала под кожей. Животные запасаются водой в жировых отложения, поэтому могут не пить продолжительное время
5.Человек является частью биосферы, потому что биосфера включает в себя всё живое на планете - растения, внеклеточные формы жизни, грибы, бактерии, животные, в том числе и человек.
6.Человек оказывает на биосферу как положительное, так и отрицательное влияние.
Негативное воздействие человека на биосферу можно объяснить на примере исчезновения некоторых видов флоры и фауны в результате обезлесения, чему приводят рост численности людей и индустриализация. Второе негативное влияние человека – это очистка естественной растительности и замещение другой культурой, что привело к тому, что растительность стала более восприимчивой к вредителям. Третье и более рас сжигание топлива, автомобильные выхлопы, газообразные стоки с заводов, что привело к загрязнению почвы, воды и воздуха. И не менее важное-охота на животных и птиц, а также введение новых хищников в окружающую среду привело к исчезновению ряда видов.
Но нельзя забывать, что человек, являясь неотъемлемой частью биосферы имеет и положительные влияние на окружающую среду:
1) Люди внедряют новые виды из одной части мира в другую, тем самым увеличивают биоразнообразие.
2) Благодаря селективному разведению человек улучшил урожайность сельскохозяйственных культур.
3) Человеком разработаны новые породы крупного рогатого скота. Они дают гораздо больше молока, мяса и шерсти.
7.Стеллерова корова Китайский речной дельфин Тасманийский волк Странствующий голубь Карибский тюлень-монах
8.Почва — природное тело, формирующееся в результате преобразования поверхностных слоёв суши Земли при совместном воздействии факторов почвообразования.
9.Перегной образуется от умерших растений и останков животных. Все это перегнивает и превращается в плодородный слой почвы - перегной (гумус).
10.Василий Васильевич Докучаев
11.Самыми плодородными почвами на нашей планете являются черноземы
12.Почву он использует для того что бы садить растить разные растения т.к это выжить ведь это не только растения но и деревь, фрукты овощи- в общем пища
13.Чтобы определить наличие минеральных солей в почве, проведите следующий опыт: возьмите стакан с водой, опустите некоторое количество почвы, хорошо размешайте и оставьте на 10 -15 минут. Затем, капните пару капель этой мутной воды на стекло, нагрейте,когда вода испарится, Вы увидите на стекле белый налет- это и подтверждает наличие в почве минеральных солей.
14.Почве они абсолютно не нужны, а нужны растениям, которые в этой почве растут. И нужны минеральные соли(разные минеральные вещества) растениям для их жизнедеятельности(роста, размножения:цветения, плодоношения).