ДО ТЬ!! БУДЬ ЛАСКА Населені пункти поділяються на та .
2. Містом вважається населений пункт, в якому проживає не менше як тис. чоловік, за умови, що 85 % з них .
3. За кількістю населення міста поділяються на: .
4. Типи міст за функціями: .
5. Урбанізація - .
6. До сільських населених пунктів належать поселення, жителі яких зайняті головним чином господарством.
7. Кількість сільських мешканців в країні постійно:
а) збільшується;
б) зменшується.
8. Найбільшою густотою сільського населення характеризуються такі області: .
1. Территория, границы, положение: две главные черты.
Территория зарубежной Европы про стирается с севера на юг (от о. Шпицберген до о. Крит) на 5 тыс. км, а с запада на восток более чем на 3 тыс. км. Среди европейских стран есть более и менее крупные [1], но в большинстве своем они сравнительно нeвелики. Бельгийцы, например, в шутку говорят, что, въезжая в их страну, нужно успеть затормозить, иначе можно оказаться в соседнем государстве. Действительно, скорый поезд Москва-Лондон пересекает Бельгию за 140 минут. Не случайно на железных дорогах многих стран вообще нет спальных вагонов. Ocoбую группу на политической карте региона образуют страны-малютки, или микрогосударства. [2]. Экономико-географическое положение стран зарубежной Европы определяется двумя главными чертами. Во-первых, соседским положением этих стран по отношению друг к другу. При сравнительно небольших размерах территории, малой ее «глубине» [3] и xopoшей транспортной проходимости эти страны либо непосредственно граничат, либо разделены нeбольшими расстояниями. К тому же их границы проходят преимущественно по таким природным рубежам, которые не создают значительных препятствий для транспортных связей. Bо-вторых, приморским положением подавляющего большинства стран, многие из которых расположены вблизи от самых оживленных морских путей. В западной части региона нет места, удаленного от моря более чем на 480 км, в восточной на 600 км. Вся жизнь Великобритании, Нидерландов, Дании, Норвегии, Исландии, Португалии,
Испании, Италии, Греции с древних времен тесно связана с морем, «дочь моря» так можно сказать про каждую из них. (Задание 1.) Политическая карта peгиона на протяжении ХХ в. претерпевала большие изменения трижды: после Первой и Второй мировых войн и в 90e п. (объединение Германии, приобретение независимости странами Балтии, распад Югославии, Чехословакии, изменение общественного строя в странах Восточной Европы). К концу 90x п. в большинстве стран зарубежной Европы у власти оказались coциал-демократические партии, пришедшие на смену партиям консерваторов. Политической консолидации региона деятельность Орzанизации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), в состав которой входят 56 стран (она включает также США, Канаду, стpaны CHГ). Все большую роль нaчинает играть и Совет Европы1. Наряду с этим сохраняется и даже возрастает влияние блока НАТО
1.Металлургический комбинат — предприятие (комбинат) металлургии, завод с полным металлургическим циклом производства.
2.2 Транспорт
2.Автомобильный транспорт. Широко применяются самосвалы, грузовики и пухтовозы, которыми перемещается большинство видов металлолома. Именно на автомобильный транспорт приходится свыше 90% перевозок лома от первичных площадок его образования до точек приема. Железнодорожный транспорт. Наиболее эффективен уже при процессинге лома, когда большие объемы поставляются на большие расстояния, например – с пунктов приема на завод, где будет производиться переплавка. Отдельно следует сказать о железнодорожном ломе: зачастую пункты приема лома располагаются в непосредственной близости от ж/д терминалов, и локомотивы, а также прочий подвижной состав доставляют на разборку и порезку по железной дороге. Водный транспорт. Баржи и сухогрузы с ломом перемещаются как по морю, так и по рекам России. В частности, Санкт-Петербург является крупнейшим портом в России, через который ежесуточно проходят тысячи тонн металлолома. Отправка ведется как в другие порты РФ, так и за рубеж.Объяснение-сделай мой ответ лучшим