В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nasvay228
Nasvay228
18.01.2023 03:43 •  География

Достаточно ли одного источника информации для поиска ответа на географические вопросы? Аргументируйте ответы.

Показать ответ
Ответ:
эля792
эля792
22.04.2022 11:56

Знание и понимание:

1. Среди стихийхиных бедствий, связанных с океаном, самыми опасными (поданным ООН) считает циклоны, особенно тропические, которые вызывают тайфуны, смерчи, бури, торнадо, шквалы.

2. Дельный восток, Юго-восточная Азия, Северная и Южная Америка.

3. Во время второй мировой войны американские военные синоптики стали называть ураганы именами своих жён и тёщ. Намекая на их буйный нрав. Например: Катрина, ураган Кэрри, Клео,Донна, Флора, Глория, Лили.

Анализ:

1. Торнадо-это атмосферный вихрь, который возникает в кучево-дождевых облаках и распространющийся вниз, часто до самой поверхности земли, в виде облачного рукава или хобота диаметром в десятки и сотни метров. Торнадо это по сути та же конфигурация, что и смерч, но сильнее. Тропические ураганы укрощать невозможно.

Объяснение:

Знание и понимание:

1. Среди стихийхиных бедствий, связанных с океаном, самыми опасными (поданным ООН) считает циклоны, особенно тропические, которые вызывают тайфуны, смерчи, бури, торнадо, шквалы.

2. Дельный восток, Юго-восточная Азия, Северная и Южная Америка.

3. Во время второй мировой войны американские военные синоптики стали называть ураганы именами своих жён и тёщ. Намекая на их буйный нрав. Например: Катрина, ураган Кэрри, Клео,Донна, Флора, Глория, Лили.

Анализ:

1. Торнадо-это атмосферный вихрь, который возникает в кучево-дождевых облаках и распространющийся вниз, часто до самой поверхности земли, в виде облачного рукава или хобота диаметром в десятки и сотни метров. Торнадо это по сути та же конфигурация, что и смерч, но сильнее. Тропические ураганы укрощать невозможно.

2. Наводнение, шторм, ливневые дожди.

Синтез:

1. Я думаю да! Если мы будем больше

наблюдать за поведением природы

и животных, проживающих на этой

территории.

2. Когда выветривает гумус из земли и

она становится не плодородной

Оценка:

1. Сила урагана определяется по скорости ветра и измеряется по шкале Саффир - Симпсона.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Дианчик777
Дианчик777
23.10.2021 15:55

ответ: Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных на сегодня проблем — проблеме взаимоотношения человека и природы.

Еще несколько десятилетий назад реальная взаимосвязь между ними чаше всего носила весьма односторонний характер. Человечество только брало у природы, активно эксплуатировало ее запасы, беспечно считая, что природные богатства безграничны и вечны. В лучшем случае эта взаимосвязь была поэтичной: человек наслаждался красотой природы, призывал к уважению и любви к ней. В целом же дальше эмоциональных призывов человечество не шло. Понимание того, что значит природа для существования и развития общества, сформировано не было. Сегодня проблема взаимоотношений общества и природы из чисто теоретической переросла в остро злободневную, от решения которой зависит будущее человечества.

Целью работы является анализ процесса взаимодействия природы и человека, как гармоничного союза, посредством науки и техники, а также вытекающие из этого взаимодействия проблемы.

Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:

1.Рассмотреть связь общества и природы через познание, науку и технику.  

2.Исследовать взаимодействие человека и природыв науке 18 века..  

3. Сделать анализ взаимодействия между человеком и природой.

Объяснение:

Введение

Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных на сегодня проблем — проблеме взаимоотношения человека и природы.

Еще несколько десятилетий назад реальная взаимосвязь между ними чаше всего носила весьма односторонний характер. Человечество только брало у природы, активно эксплуатировало ее запасы, беспечно считая, что природные богатства безграничны и вечны. В лучшем случае эта взаимосвязь была поэтичной: человек наслаждался красотой природы, призывал к уважению и любви к ней. В целом же дальше эмоциональных призывов человечество не шло. Понимание того, что значит природа для существования и развития общества, сформировано не было. Сегодня проблема взаимоотношений общества и природы из чисто теоретической переросла в остро злободневную, от решения которой зависит будущее человечества.

Целью работы является анализ процесса взаимодействия природы и человека, как гармоничного союза, посредством науки и техники, а также вытекающие из этого взаимодействия проблемы.

Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:

1.Рассмотреть связь общества и природы через познание, науку и технику.  

2.Исследовать взаимодействие человека и природыв науке 18 века..  

3. Сделать анализ взаимодействия между человеком и природой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота