Добрый день! Рада быть вашим школьным учителем и помочь вам решить этот кроссворд.
Давайте рассмотрим картинку внимательно.
В кроссворде нужно выбрать выделенные буквы и определить тему урока.
Изначально лучше начать со слов, которые имеют наибольшее количество букв и могут быть определены с уверенностью.
Обратим внимание на первое слово (вертикально): "БУК" (буква "У" выделена).
Таким образом, на кроссворде есть слово "БУК".
Затем обратите внимание на второе слово (горизонтально): "ОРЕЛ" (буква "О" выделена). Получается, что на кроссворде есть слова "БУК" и "ОРЕЛ".
Далее, обращаемся к третьему слову (вертикально): "КУРИЦА" (буква "К" выделена). Теперь на кроссворде будут слова "БУК", "ОРЕЛ" и "КУРИЦА".
И наконец, обратимся к последнему слову (горизонтально): "ЕЩЕ" (буква "Е" выделена). Таким образом, на кроссворде получаются слова "БУК", "ОРЕЛ", "КУРИЦА" и "ЕЩЕ".
Теперь давайте проанализируем эти слова, чтобы определить тему урока. Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите или видите эти слова?
"БУК" может быть связано с учебниками, знаниями, чтением.
"ОРЕЛ" может быть связан с природой, животным миром, необычными и красивыми птицами.
"КУРИЦА" может быть связана с животными, сельским хозяйством, птицами, яйцами.
"ЕЩЕ" может быть связано с добавлением, продолжением, наращиванием.
В зависимости от этой информации, можно предположить, что общая тема урока может быть "Животный мир" или "Птицы". Другие возможные темы могут быть "Чтение" или "Сельское хозяйство".
Ответ на вопрос о теме урока может зависеть от вашего предпочтения или контекста, в котором дан кроссворд. Обычно, предлагая задание, учитель указывает ключевое слово или тему урока, чтобы ученик уже знал, что искать, и что все ответы связаны с этой темой.
1 а, 2 плодородие, не знаю, 4 в 5 а 6 б 7 плодородием 8 не знаю 9 а 10 г 11 номер На планете выделяют четыре оболочки – атмосфера (воздушная оболочка вокруг Земли), литосфера (твердая оболочка Земли), гидросфера (водная оболочка) и биосфера(все живые существа: растения, животные, грибы, микроорганизмы). Все внешние оболочки Земли могут развиваться и сосуществовать только во взаимодействии, они все очень взаимосвязаны.
Как же влияют организмы (биосфера) на другие оболочки?
1) На атмосферу: растения поглощают из атмосферы углекислый газ и выделяют кислород, без него дышать было бы невозможно, а животные вдыхают кислород и выдыхают углекислый газ, таким образом регулируется содержание нужных газов в атмосфере (почему человечество и обеспокоена вырубкой лесов).
2) На гидросферу: организмы, живущие в воде, забирают (поглощают) из неё некоторые химические вещества, например, кальций для построения скелетов и раковин, а погибая, они пополняют породы дна. Так регулируется химический солевой состав воды и образуются некоторые полезные ископаемые.
3) На литосферу: горные породы литосферы, разрушаясь, разрыхляясь, дают возможность произрастать на них растениям, обитать животным. Отмирая, живые организмы образуют перегной (гумус), который смешиваясь с рыхлыми горными породами, образует плодородную почву.
12номер 1)люди все еще дышат кислородом. 2) большую часть еды берут с ферм - выращивают овощи, фрукты, животных, рыб и т.д.
3) топливо - только из природных ресурсов (газ, нефть, древесина )
Давайте рассмотрим картинку внимательно.
В кроссворде нужно выбрать выделенные буквы и определить тему урока.
Изначально лучше начать со слов, которые имеют наибольшее количество букв и могут быть определены с уверенностью.
Обратим внимание на первое слово (вертикально): "БУК" (буква "У" выделена).
Таким образом, на кроссворде есть слово "БУК".
Затем обратите внимание на второе слово (горизонтально): "ОРЕЛ" (буква "О" выделена). Получается, что на кроссворде есть слова "БУК" и "ОРЕЛ".
Далее, обращаемся к третьему слову (вертикально): "КУРИЦА" (буква "К" выделена). Теперь на кроссворде будут слова "БУК", "ОРЕЛ" и "КУРИЦА".
И наконец, обратимся к последнему слову (горизонтально): "ЕЩЕ" (буква "Е" выделена). Таким образом, на кроссворде получаются слова "БУК", "ОРЕЛ", "КУРИЦА" и "ЕЩЕ".
Теперь давайте проанализируем эти слова, чтобы определить тему урока. Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите или видите эти слова?
"БУК" может быть связано с учебниками, знаниями, чтением.
"ОРЕЛ" может быть связан с природой, животным миром, необычными и красивыми птицами.
"КУРИЦА" может быть связана с животными, сельским хозяйством, птицами, яйцами.
"ЕЩЕ" может быть связано с добавлением, продолжением, наращиванием.
В зависимости от этой информации, можно предположить, что общая тема урока может быть "Животный мир" или "Птицы". Другие возможные темы могут быть "Чтение" или "Сельское хозяйство".
Ответ на вопрос о теме урока может зависеть от вашего предпочтения или контекста, в котором дан кроссворд. Обычно, предлагая задание, учитель указывает ключевое слово или тему урока, чтобы ученик уже знал, что искать, и что все ответы связаны с этой темой.
1 а, 2 плодородие, не знаю, 4 в 5 а 6 б 7 плодородием 8 не знаю 9 а 10 г 11 номер На планете выделяют четыре оболочки – атмосфера (воздушная оболочка вокруг Земли), литосфера (твердая оболочка Земли), гидросфера (водная оболочка) и биосфера(все живые существа: растения, животные, грибы, микроорганизмы). Все внешние оболочки Земли могут развиваться и сосуществовать только во взаимодействии, они все очень взаимосвязаны.
Как же влияют организмы (биосфера) на другие оболочки?
1) На атмосферу: растения поглощают из атмосферы углекислый газ и выделяют кислород, без него дышать было бы невозможно, а животные вдыхают кислород и выдыхают углекислый газ, таким образом регулируется содержание нужных газов в атмосфере (почему человечество и обеспокоена вырубкой лесов).
2) На гидросферу: организмы, живущие в воде, забирают (поглощают) из неё некоторые химические вещества, например, кальций для построения скелетов и раковин, а погибая, они пополняют породы дна. Так регулируется химический солевой состав воды и образуются некоторые полезные ископаемые.
3) На литосферу: горные породы литосферы, разрушаясь, разрыхляясь, дают возможность произрастать на них растениям, обитать животным. Отмирая, живые организмы образуют перегной (гумус), который смешиваясь с рыхлыми горными породами, образует плодородную почву.
12номер 1)люди все еще дышат кислородом. 2) большую часть еды берут с ферм - выращивают овощи, фрукты, животных, рыб и т.д.
3) топливо - только из природных ресурсов (газ, нефть, древесина )
Объяснение: